Наш многострадальный памятник Советскому солдату в Вене опять
залили черной краской.
В мае 2014-го, аккурат перед праздниками, его красили в цвета укро-флага, тогда представители укропосольства его отмыли.
Потом свидомые поумнели, и к 23-му февраля 2015-го его залили уже черной краской. Ну, то есть как поумнели... В принципе, понятно же, что местные фашики сделать это не могли, просто потому, что дата 23 февраля для них ровно ничего не значит. А других фашиствующих (осквернения антифашистского памятника без фашиствующих не бывает), кроме свидомых, тут не наблюдается: вообразить, что такими делами займутся представители кавказской общины, или выходцы из Средней Азии как-то не получается, у прибалтов на такое не хватит задора, поляки слишком заняты, да и гадить памятникам не в их правилах. Поэтому вариантов - у кого ручонки так расшалились, в общем, нет. Говорила тогда с нашими грузинами, с казахами, киргизами, молдаванами - все сошлись на том, что кроме свидомитов некому.
И теперь вот опять наш солдат удостоился их внимания.
Ну, что ж - памятник можно оскорбить. И нас можно, чего уж там.
Они только одного не поймут никак - что Бог поругаем не бывает, и что в поругании тех, кто отдал жизни за други своя, оскорблена и правда Божия. И жернова эти мелют - медленно, но неумолимо. И нам еще одно предупреждение и напоминание: это, ребята, самый что ни есть фашизм, и не надо себя обманывать, думая, что это что-то другое. Он, он... Даже вид памятника ему невыносим.
Крепко же этой публике наши предки насолили. Надо и нам у них учиться - пора!