О тяжести русского выбора и его бессмысленности

Mar 10, 2015 16:15

Уважаемый! Скажите пожалуйста, вот вы, да вы у монитора, да и вы -- дама с ноутом, да и вот вы тоже, с планшетом, смартфоном, гипер_ещё_каким_нибудь_фоном, скажите, что выберите: сифилис или СПИД? Как это не нравится вам? А выбирать вам всё равно придёться -- такова суровая русская доля ( Read more... )

руссоведенье

Leave a comment

antares68 April 5 2015, 21:52:41 UTC
"Я за Российскую Империю в границах до 1917 года"
Мелко берете. Калининград вам не нужен что ли? И Сахалин с Курилами тоже не нужны? И внутреннее Охотское море? А Аляска? А Галиция и Карпаты? А Бессарабия?

Reply

dante_beretta April 5 2015, 22:12:18 UTC
Нужны, все нужны, какой же империалист отказывается от земли? :)

Любая империя стремится разрастись на всю планету и... ввысь космического пространства! Луна там, Марс... Яблоням цвести впрочем не обязательно...

Reply

antares68 April 6 2015, 15:36:04 UTC
По вашему тексту получается, что отказываетесь. ;)

А ведь еще есть сфера влияния после вмв...

Reply

dante_beretta April 7 2015, 08:52:52 UTC
А где в моём тексте ПРЯМО написано, что я отказываюсь? :)

Сфера влияния кого? СССР -- марионетки запада? Всем сферам сфера, ага...

Reply

ohapkin April 13 2015, 13:33:30 UTC
Что-то много сил тратилось на борьбу с этой "марионеткой"...

Reply

dante_beretta April 13 2015, 13:40:49 UTC
Разумеется США боролись с СССР, как с Британской марионеткой.
Вторая мировая, вообще-то борьба за 1 место меж США и БИ и смену мировой резервной валюты.
А то, что умирали в основном русские и немцы, так это проблемы русских и немцев...

Reply

ohapkin April 13 2015, 13:55:21 UTC
Вы ещё скажите, что Гитлер был союзником БИ...
Борьба между США и БИ была, но победа США определилась уже тем, что война охватила всю Европу, в т.ч. Англию, а США стояли в сторонке и имели большое пространство для манёвров.

А после ВМВ Ваш тезис становится ещё более странным - получается, что США и Великобритания в составе блока НАТО борятся с британской марионеткой СССР.

Более того - Ваш тезис "аристократа невозможно подкупить, потому что ему никто не даст больше, чем у него есть" замечательно работает и для высшей советской партноменклатуры.

Reply

dante_beretta April 13 2015, 14:22:07 UTC
Нет, Гитлер был ставленником США.

Победа США определилась тем что фунт перестал быть резервной валютой. Британия ушла с позиции №1. А то что воевали другие -- наоборот хорошо. Война США против БИ напрямую могла закончится не в пользу США.

получается, что США и Великобритания в составе блока НАТО борятся с британской марионеткой СССР.
Именно! Только США - боролись с британской марионеткой СССР. А Англия "боролись" со своей марионеткой СССР. Разница!

Ваш тезис ... замечательно работает и для высшей советской партноменклатуры.
И вы ещё обижаетесь на слово совковый про ваши взгляды? Зря!

А чего это такая преданная сов. номенклатура при путче Ельцина, подняла к верху лапки и сдалась? Где гражданская война и тысячи трупов? Нет! А раз не было гр . войны значит и реальной власти у сов. номенклатуры не было.
Реальную власть без борьбы не отдают никогда. Аксиома!

Reply

ohapkin April 13 2015, 14:34:24 UTC
Нет, Гитлер был ставленником США
И американские летающие летающие крепости бомбили Германию... No comments

Только США - боролись с британской марионеткой СССР. А Англия "боролись" со своей марионеткой СССР. Разница!

Я обижаюсь? С чего Вы взяли?

Зачем гражданская война, если совноменклатура обеспечила себя и своих детей хорошими долями из совесткого наследства и стала активно евроинтегрироваться, подобно русским аристократам XVIII-XIX веков.

Reply

dante_beretta April 13 2015, 14:46:54 UTC
И американские летающие летающие крепости бомбили Германию...

Именно! Это называется "предать союзника", никогда о таком не слышали?
Просто США поняли, что им выгоднее вступить "на стороне" Англии -- потому как последняя итак всё отдаст под давлением обстоятельств.
Кстати о предательстве, например США поставляли оружие обоим сторонам в Ирано-Иракскую войну. Не знали?

Зачем гражданская война...
Вот вы ответили!
Ваш горизонт мышления ограничен лишь деньгами. Вам не понять:
ни что такое аристократия, ни что такое власть, ни что такое империя.

Reply

ohapkin April 13 2015, 15:50:49 UTC
И ещё аргумент против Вашей концепции: Почему США приняли участие в индустриализации СССР? Ведь могли ничего СССР не продавать.

Reply

dante_beretta April 13 2015, 16:02:20 UTC
Ради этого они и приняли участие и в советской и в немецкой индустриализации -- большая война в Европе. (Кредиты от США на восстановление экономики Германии.)

Как США -- захватить Европу, чтобы последняя была счастлива?
Просто -- освободить её от захватчиков!

Reply

ohapkin April 13 2015, 19:22:51 UTC
Зачем же было проводить индустриализацию в СССР? Она же помешала союзнику США победить.

Reply

dante_beretta April 13 2015, 19:47:10 UTC
Для того чтобы война продлилась дольше. Дольше война -- больше доход (США продавал всё за золото. Через нейтральную Испанию амерское топливо шло немцам...), больше пространства для политических манёвров.
Как и 1 мировую США не были склонны к союзу с Британцами. (Они были лишь "ассоциированным членами" с Антантой).

Зачем же было проводить индустриализацию в СССР.
Потому как СССР был гол и бос и не смог бы вообще воевать. (обширные материалы по индустриализации СССР американцами имеются...)
Напомню, СССР не смог разгромить Польшу в 20е. Против Германии, он бы долго не протянул.

Она же помешала союзнику США победить.
Союзник сейчас -- это будущий враг.(Потому во время войны лучше не позволять союзнику "отъедаться").
США нужно было, не чтобы Германия победила, а "спасти" Европу от её независимости, и самим доминировать в мире. Цель США была достигнута, Британия отошла на 2 роль, а континентальная Зап. Европа был оккупирована Америкой.

Reply

ohapkin April 13 2015, 20:37:10 UTC
Тогда бессмысленно говорить о том, кто был союзником США.

Reply

dante_beretta April 13 2015, 20:55:51 UTC
Фраза: "У Британии нет друзей, а есть интересы" -- относится ко всем странам в целом.

Я когда пишу -- союзник, всегда помню правило, по которому обращаются с этим союзником: "нож в спину".
Напомню Германия, Британия, США, Австрия и в меньшей степени Франция, были очень рады революции в России, и помогали друг-другу Россию рушить, вопреки тому, что убивали друг-друга на фронтах 1 мировой.
Кто бы из них не победил в мировой войне, иметь дело с Россией ПОТОМ, никому не хотелось.
Для Франции стал чудовищным удар -- распад Австро-Венгрии, потому как оставатся один на один с Германией Франции не хотелось, "союз" с проигравшей Австро-Венгрией Франции бы не помешал. Ну и так далее, и тому подобное...

Reply


Leave a comment

Up