Охотник-то? Нет, не охотится.
Книжку пытается написать по теории охоты.
Е. Шварц. Обыкновенное чудо
...заранее знал, что провалюсь. Убеждение это окрепло после того, как я выслушал первый доклад, узнав из него два новых для себя слова: «педагог-мыследеятельностник» и (прошу прощения) «эпистемотека». Я-то ни за что не додумался бы зашифровать таким образом свой немудрящий отчет.
А зря... В конце концов, от него зависело, какую зарплату буду получать я сам и оставят ли Полинку заниматься на работе тем, чем она занимается сейчас, а то и вообще - оставят ли на работе.
Когда пришла моя очередь, я сбивчиво пробубнил нечто с трудом приходящее в мою больную голову, сам удивляясь тому, какую чушь несу. И не замечая, что сидящие в первом ряду пожилые дамы со сложными прическами - какое-то образовательное начальство - поглядывают на меня неодобрительно.
Потом они задавали вопросы. Из тех, что задают вредные экзаменаторы, заранее предвкушая удовольствие от неправильного ответа. Полинка потом сказала, что я отвечал все более раздраженно. Да и как было не раздражаться, когда одна дама вылила на меня ушат комплиментов, но при этом намекнула, что моя работа не представляет ценности с точки зрения обсуждаемого вопроса. (Как будто я сам напросился участвовать в этом обсуждении!) С другой дамой, которая просто врала, я сдуру начал спорить - а она, оказывается, там была главной...
Говорят, в этот день было рекордно низкое атмосферное давление.
Рисовала Полинка