Когда я смотрю такие фильмы, как Juno, на меня накатывает обида. Спокойная такая, почти несерьёзная, но обида, что не я по ту сторону экрана. Что у меня уже не будет этого. Не в смысле внезапной беременности подруги после одноразового секса, а в смысле первой любви. Любви, соответствующей всем штампам.
Я читал такие истории, смотрел на влюблённых подростков в фильмах и непременно завидовал. Хотелось, чтобы точно так же рядом был человек, с которым всё получалось бы само по себе. Чтобы не приходилось ничего придумывать, обдумывать, передумывать, задумывать, надумывать. Чтобы можно было вообще не думать, когда ты рядом с ней, чтобы это чувство оказалось взаимным во всём. Но, блядь, мне как-то очень откровенно свезло на милую, но беспощадно самовлюблённую дурочку, и с тех пор я неравнодушен к этому типажу.
Самое обидное, что уже не будет так. Никогда. Возможно, будет похоже, но иначе, по-другому. По-взрослому, без детской наивности. А ведь именно в ней всё дело. В детской наивности. Да и глотнул я уже цинизма так, что облил рубашку и джинсы. Поздно сопли вытирать.
А ведь тянет. Тянет посопливить. Но уже не ради причины, а ради себя самого. Вспомнить, как оно было когда-то, почувствовать, что сердце всё ещё бьётся. А коль уж зашла речь о соплях, то тут все средства хороши. Вернее, все причины хороши, будь то очередная упругая задница, вильнувшая в другую сторону, или желанная, но недоступная жена знакомого. Зато можно поубиваться денёк другой, наигранно поплакаться другу в аське, подрочить на фотографии. Любовь к себе - самое сильное чувство на свете.
На самом деле, главное в мелочах. It's the little things, если цитировать моего нового лучшего друга, Хэнка Муди. Кто первым скажет, о ком я, тому пончик. Так вот, главное в мелочах.
Например, когда ты, не планируя на вечер ничего кроме спокойного совместного ужина, помогаешь достать из машины её сумку, удивляешься, почему она такая тяжелая, а тебе отвечают, что там учебные тетради. На всякий случай, да. Утром ведь на занятия.
Или ещё пример, когда вы с другом, абсолютно позитивно нажратые, прыгаете босиком по гостиной с гитарами (одна настоящая, другая от GH3) под Мумий Тролль, а на вас в это время удивлённо смотрят две трезвые девушки, на которых тебе всё равно плевать, и ты скорее рад глупо и по-детски поэпатировать, чем пытаться раскрутить их на несколько минут вялых утренних фрикций.
Или когда ты стоишь у бара, где-то по пути от "абсолютно трезвый" к "мертвецки пьяный", и улыбаешься симпатичной тебе официантке из итальянского ресторана возле работы, которая тебя узнаёт, но очень этого смущается, потому что она пришла в компании нескольких заплывших и низкорослых иностранцев, каждый из которых раза в два тебя старше, и один из них демонстративно запихивает свой язык ей в рот.
Главное в мелочах. Но я постоянно об этом забываю, ожидая наступления в жизни чего-то большого и глобального. А значение имеют лишь мелочи.