May 18, 2020 19:18
Дело с ассирийским саркофагом закончено , все долги розданны и наш герой отправляется в даль в отсветах пламени (как полагается не оборачиваясь на взры).Пора провести итоги подвести итог прохождения. Мне непонравилось то что основной квест превратился в череду лабиринтов разной степени запутанности с постоянными сражениями.
Что очень порадовало так это прокачкака. Вентру за которого я играл получмлся достаточно разносторонним персонажем с кучей скилов. Мой вентру мог немного взламывать , сражатся мечом и хорошо стрелять. По идее такой билд должен проигрывать более узкоспециализированным классам. И это правда. Но основная сила Вентру во взаимодействиях с людьми и толстом бумажнике. С первым все достаточно просто Вентру заточен для сражения против людей: сон, одурманивание и мгновенная смерть . Дисциплины и высокий навык убеждения помогали не только решать многие проблемы без лишних драк, но и получать высокую награду. Из этого следует второе .Вентру по сравнению с другими кланами Клыкастые Брюсы Уэйны. В каждом акте игры я имел лучшее оружие, броню, полные карманы патронов и запас пакетов крови для лечения и дисциплин.
Сюжет хоть и проседает в конце держит в тонусе. Такое ощущение что я попал в фильм Гая Ричи. Такого количества подстав, ножей в спину и двуличных мерзавцев я видел мало в кокой игре.
Буду лия проходить эту игру во второй раз. Скорее всего да. Очень хочется попробовать Малкавиан. Но, не уверен что пройду до конца. Слишком много других интересных игр на горизонте, в том числе и вторая часть Кровных уз.
vtbm,
vampire the masquerade,
игровые истории,
игры,
мир тьмы,
мысли вслух