Насколько этот год был суматошным и не ровным настолько такими же были подведения его итогов. Некоторые номинации я переписывал по нескольку раз. И неудиительно. Год если честно был не очень удачным особенно его вторая половина. Вместо душеных проектов попадались душные. И даже те игры которые увлекали портила какая-нибудь мелкая, но очень отвратительная деталь. Как-то коррелирует с текущим состоянием игровой индустрии. Но остаточно брюзжания пора перейти к номинантам.
Просто хорошая игра
Что такое хорошая игра. Для меня синтез трех компонентов: геймплей, визуал история. Смешав эти компоненты в равныx пропорциях получим не выдающуюся, но хорошую игру. И Greedfall на первый взгляд не подходит этой категории. Скорее ей место в категории лампповости или постыдном удовольствии. Но играть было не скучно, визуал приемлемый да и сюжет в целом интригующий. Игра не без недостатков, но на безрыбье сойдет.
Сюрприз года
Есть множество жанров которые меня мало привлекают или не привлекают вовсе. И выживачи один из них. Я в ни слишком суечусь и не продумываю наперед, за что регулярно огребаю. Тем удивительнее что Flame in the Flood я прошел и получил удовольствие. Я совру если скажу что не хотел бросить игру, особенно после пары провалов. Но не этом ли смысл этого жанра.
Постыдное удовольствие года
Честно говоря я сам себе удивился что получил так много удовольствия от данной игры. Учитывая что две предыдущие части оставили смешанные впечатления. Причину назвать сложно то ли дело геймплее, то ли в несерьезной атмосфере, то ли просто был удачный момент в моей жизни.
Ламповость года
Скажи мне на каких Черепашках ты вырос и я скажу кто ты. И да я вырос на тех из 90-х. Проходя эту игру я ловил себя на мысли что удивительно много помню из этого сериала. А болшего и нечего и не нужно для возвращения приятных воспоминаний.
Гештальт года
Честно говоря за эту номинацию у меня в голое боролась целая куча игр. И Андромеда и первые Врата Балдура и третий Квест за Славу. В общем те игры которые я считаю важной вехой. Поэтому я просто воспользовался помощью зала. И поэтому Нью-Вегас.