Должен признаться, что данный сезон был одним из лучших со времен ведения рубрики. Как по количеству игр, так и по и разнообразию. Не без неприятных моментов. Второй Рим немного отодвинулся на задний план. Не то что не играл, но внимание я ему уделял заметно меньше. В долгий ящик ушли Falconier и Sheltered, по сходной причине. Проблемы с управлением. Весьма редкая для меня ситуация. Обычно я ругаюсь и плююсь но прохождение не забрасываю. Удивительно что это случилось с двумя такими разными играми, да еще буквально с первого уровня. Еще одна неожиданность. В данном случае приятная возвращение Vampire survivors. С прелюдиями окончено пор перейти к основным новинкам сезона.
Braveland меньший родственник перезапуска Kings Bounty. Все элементы большой игры здесь присутствуют. Путешествие по миру в поисках приключений, пошаговые сражения с перевесом в сторону врага, набор и управления войсками. Есть местная механика ярости, с использованием специальных способностей. Завезли даже юмор с отсылками к гик-культуре.
Разумеется все выполнено просто, как по внешнему виду так и по механикам. Классическая игра на перекус. Понравилось и буду проходить следующие части.
Что я и сделал хотя до второй части Braveland Pirate я дошел несколько позже. Сразу стали заметны множество изменений. Как стилистические так и качественные. На первый план выходит сам пиратский сеттинг: перемещаемся по островам, охотимся за сокровищами, сражаемся как с обычными солдатами так и с проклятой нежитью. Управляем, что логично, пиратами. Причем наши юниты это не просто перекрашенные солдаты из прошлых частей, а новые со своим видом и умениями. В это части герой присутствует на поле боя, как в четвертых Героях и является полноценной боевой единицей. Дали не только новую магию, называемые трюками, но и полноценную прокачку с древами умений.
Это уже не игра на перекус, а вполне крепкий проект. Тут и билдостроение присутствует, и свою армию тасовать приходится, и экипировку подбирать под противников. Весьма достойный проект на полноценное и продолжительное прохождение, хотя мне показался несколько затянутым под конец.
Игрой из более цивилизованных времен оказалась Star wars Galactic Battlegrounds. По сути официальный мод на Age of Empires 2. В игре неплохо передана эстетика звездных войн. Знакомые фракции от Империи до Торговой федерации. Знакомые юниты, штурмовики дройды и джедаи. Большая часть сражений происходит на дельной дистанции, кавалерию заменили танки или шагоходы, появились ВВС
Если подходить по всем правилам игра не слишком впечатляет. Не самая передовая даже на момент выхода графика. Локальный, касающийся изредка основных событий сюжет. Задания не слишком разнообразные, в основном прорвать оборону врага. Присутствуют даже мелкие баги. Тем не менее я многое прощаю игре. Во-первых все еще испытываю ностальгию поп стратегиям, а во-вторых ностальгию по еще Лукосовским звездным войнам. Эти потребности игра и удовлетворяет.
Guns, Gore Cannoli 2 продолжение экшн-платформера про уничтожение зомби, мафии и нацистов выполненного в мультяшной стилистике. Классический беги и стреляй. Самое главное преимущество это визуал игры. Я падок на мультяшную графику. Правда грязные подворотни Америки во второй половине сменяются на секретные базы нацистов и игра становится похожа на Metal slug иногда вплоть до прямого цитирования.
Вторая часть на мой взгляд получилась проще чем первая(даже на боссах я умирал скорее из-за собственной косорукости, чем из-за их сложности) и несколько короче. И я на самом деле не против. Плаформеры не мое. Тем не менее игра понравилась.
От Theft simulator я многого не ждал. Типичная кривая, косая подделка на Юнити которых, навалом в стиме. Поиграть на полчаса и забыть. Но неожиданно для меня зашло. Игра оказалась на удивление комплексной и вполне заслужила наименование симулятора. К примеру, до собственно дела нужно провести разведку, определить точки проникновения, местоположение камер и расписание жильцов. Во время дела использовать различные гаджеты. Одних отмычек только три вида. Работать приходится быстро и осторожно, не попадаясь на глаза и борясь с собственной жадностью. По идее я должен был заскучать от однообразия задач. Но этого не происходит почти до самого конца, благодаря тому, что каждое новое дело сложнее предыдущего и приходится использовать новые умения или гаджеты.
Разумеется вершин легендарного имерсив-сима игра не достигает. Тут и болванчики полуслепые и окружение никак не меняется после тревоги. Еще одним серьезным недостатком является плохая оптимизация. При не самой топовой графике процессор удивительно сильно греется. Но несмотря на такие недостатки и не мой жанр, игра понравилась . Хотя последние миссии немного поддушнивают.
Love Thyself - A Horatio Story еще один проект из долгого ящика. Визуальная новелла в мире endless посвященная фракции Горацио, клонов одного человека. Честно говоря, запускал только что бы разнообразить сезон.
Большим фанатом Endless я не являюсь да и к визуальным новеллам прохладен. История пполучилась интересная, но на повторное прохождение не увлекла.
Trails in the Sky SC вторая часть интересной JRPG с упором на сюжет. Игромеханически игра мало изменилась с первой части. Все так же путешествуем по провинциям королевства Лилбел, срежемся с мощными и не очень монстрами, собираем комбинации кварцев для магии и выполняем основные и доп-квесты. Сюжетно же в игре происходит очередной процедурал. Только не наёмнический, а скорее ближе к “Секретным материалам”. В каждой главе происходит непонятная дичь и все команда бежит исследовать ситуацию, и если удастся ее исправляет.
Из приятных мелочей возможность выбора партии с ранних глав, рыбалка в качестве дополнительно активности, чуть более графонистый интерфейс. Из неприятного, во-первых как то сильно выросла сложность опциональных боссов. Во вторых не так уж и много новых локаций, в основном приходится бродить по местам былой славы. В-третьих уж больно сильно растянут гемплей разнообразной беготней. Особенно это касается доп-заданий. Хотя этим грешит и основной сюжет, особенно в середине и конце. Но не смотря на недостатки в целом игра понравилась.
Чесyо говоря не знаю откуда у меня Call of Juarez: Gunslinger, но он выпал у меня в рекомендациях, благо я слегка подустал от засилья РПГ и стратегий в своем списке на прохождение. И сразу первая претензия это графика. Она не выглядит устаревшей. Очень помогает стилизация под комикс. Но сам сел-шейдинг странный, грязноватый и какой-то аляповатый. Очень трудно выцеливать противника, сливающихся с окружением. Даже в местном буллет-тайме не всегда удается попадать. Вторая претензия какой-то странный разброс попаданий у местного арсенала. Я понимаю местные пистолеты могут быть не точными, но когда винтовка косит чуть ли не в упор, это уже выходит за рамки.
Что же меня привлекло. Во первых это шутер про дикий запад. Тут присутствуют все знакомые по жанру ситуации: от ограбления поезда до мексиканской дуэли. Не то что бы сеттинг не люблю, скорее предпочитаю его в смеси постапоком или фантастикой. Во- вторых это сюжетны шутер про дикий запад. И история неплоха, как в местных заставках под комиксам так и игровом процессе В-третьих это сюжетны шутер про дикий запад с ненадежным раскрасчиком. По сути это визуализация рассказа старого стрелка. Из-за этого во время прохождения происходит разнообразная щиза. То прямо на глазах меняются локация или противники, или один и тот же кусок уровня проходится с изменением деталей. Я если честно такое видел единожды. Получился интересный опыт, но в любимые игры не попадет
Tavern Master я считаю идеальной игрой на перерыв. Игра представляет собой тайкун про заведение-наливайку в мире усредненного фэнтезийного средневековья. Продаём горячительное, за вырученные деньги развиваем собственное заведение. Обустраиваем помещение нанимаем персонал, проводим исследования чтобы открыть новые способы заработка, вроде кухни и отеля. Проводим торжества. Все просто.
И в этом сила игры. Игра дает отлично отдохнуть от сложных выборов сюжета или комплексных игровых механник.