Зимний сезон был в целом неплохим. Самое главное что закрыл два важных для себя гештальта Adromeda, New-Vegas. Третий был серединка на половинку, но о нем поговорим в следующем сезоне. Но я уделял время не только космосу и пост-апоку.
Сезон начался неудачно с Airship Kingdom. Вроде как градострой про парящий город с элементами выживалки. Разработчики явно вдохновлялись Frostpunk. По сеттингу что-то вроде постапокалипса с нотками Аравии и стимпанка. По началу, все было интересно, путешествуем на летучем городе, исследуем карту, разделенную на три региона. Собираем ресурсы, выполняем простые квесты, заключаем союзы, удовлетворяем потребности собственного населения.
Проблема последнего пункта в том, что для этого нужны постройки, чертежи, для которых разбросаны по регионам. Региона три и потребностей тоже три. И да, в каждом регионе есть чертежи только для удовлетворения только одной потребности. В результате жители недовольны и постепенно покидали город, а я никак это не мог исправить. Видимо по задумке разработчиков я должен был не постепенно переходить от региона к региону, а мотаться туда сюда, по пути собирая местную волюту. Очень разочарован, и это при том, что сама задумка и стилистика игры в целом понравилась. Но, увы.
Ratropolis карточный градостроительный выживач выполненный в мультяшной стилистике про мышей и это рогалик. Очень напоминает Kingdom. Вид с боку, защита от наступающих волн противников. Отстраиваем город , нанимаем войска. И все жители это в мультяшные мыши.
Казалась бы отлично мне подойдет. Но, сыграл ровно четыре партии и снес. Проблема в том, что это рогалик. Карты открываются постепенно и требуется переигрывать снова и снова, что бы открыть все. К тому же рандом постоянно подкидывал экономические карты и у меня буквально кончились солдаты. Графика хоть и красивая, но совершенно нет времени ей наслаждаться. Хотелось бы больше лора и интересных комментариев к картам.
Третий градострой сезона Bonfire 2. В первую часть играл. Несмотря на специфический дизайн (боле напоминавший поделку на флэше ) удовольствие я получил. Вторая часть по сути дела ремейк первой, с новой перспективой и графической прокачкой, но все основные элементы остались такими же. По геймплею это что-то вроде сильно упрощенных Setlers и Rimworld. От первого непрямое управление и производственные цепочки от второго колонисты с потребностями, характеристиками и перками.
Не понравился не самый удобный интерфейс, некоторая затянутость эпизодов кампании. Понравился визуалный стиль особенно во время смен сезонов.
Продолжая тематику строительства в неожиданном направлении Lego Batman2 DC Super Heroes. Еще один порт с консолей на Лего тематику.
Сразу заметен сдвиг в двух моментах. Первое, по сравнению с предыдущей частью игра стала напоминать не боевой платформер, а скорее игру-головоломку в стиле побега из комнаты. Есть препятствие на пути к выходу и с помощью спосоностей героев надо его как-то преодолеть. В целом такое направление мне понравилось, пусть иногда я и тупил с чего начать. Второе изменение добавление сюжета и голосов персонажам. Тут ситуация похуже. Следуя руке сценаристов персонажи постоянно лажают или их действия не приносят никакого результата. Кроме того совершенно пропали классические для серии юмор или шуточки как-то забавно отыгрывающие знакомые ситуации. Игра в итоге получилась средняя или даже ниже, тем не менее какое- никакое удовольствие я все же получил.
Wintermore tactic club стала одной из немногих игр подходящей под зимнее настроение. Создатели взяли атмосферу школы интерната, наполненную разными забавными персонажами. Добавили мистики и загадочности в духе Гари Поттера или Очень страннх дел. Приправили тактическими сражениями в стиле XCOM в местном аналоге Днд. Завернули в весьма неплохую рисованную мультяшную графику.
В целом все понравилось. Каждое сражение напоминает головоломку, решить которую можно множеством способов, не только за счет смены персонажей но и смены их особенностей. Смена происходит за счет экипировки иногда меняющий способности до неузнаваемости. Достать ее можно в ходе простеньких квестов.
Я долго думал вставлять ли упоминание о единственном моменте который все же не понравился и все же решился. Повесточка! Она есть только в последних двух главах, и выглядит очень чужеродно. Особенно мне запомнился диалог где решается тизерящийся конфликт и впервые поднимается раса главной героини (а играем мы за чернокожую девушку). Все это выбивается из собственного нарратива о объединении и принятии других людей, что почти испортило мое впечатление от интересной и душевной игры.
Ну и на последок зашел в Htman 2 просто что бы закрыть пару уровней перед погружением в тройку.