Главный враг повержен. Главный герой и его команда празднуют победу, а значит пора подвести итоги приключения.
![](https://ic.pics.livejournal.com/danpvytz/73912054/66490/66490_900.png)
Вторая Risen игра странная, хорошая основа, гейм дизайн мотивируют прохождение. Неплохая боевая система требующая не только парирования и уворота, но и использования специальных приемов Но всему этому не дают раскрыться полностью, мало вида лута, ограниченный крафт, нет развития фракций, мало видов противников.
История крепкая, но у нее нет крепких связей с миром и лором игры. Вырежи ее и вставь в любую другую игру и ничего не изменится. Да и сам лор не сказать что бы очень проработан. Из всего этого я могу сделать только один вывод. Игра явно недоделана. Разработчики замахнулись на что-то глобальное (то-тут то там видны наметки), но не смогли раскрыть возможности игры полностью. Пираньи все же доделали игру до приемлемого состояния, и я пусть и не удовлетворён полностью получил немало удовольствия.
Опять встает неприятный вопрос о современном состоянии игровой индустрии, когда кривая и недоделанная игра десятилетней давности вызывает больше эмоций, чем современный проект. Более того игра вызвала терапевтический эффект практически исцелив от игрового выгорания.