Кадет на пустошах: Проблемы имерсии

Oct 31, 2022 09:32

Имерсия в РПГ одна из самых важных вещей. Дорогие современные РПГ   сразу показывают все карты , что на экране то и происходит в игровой реальности,  совершенно не оставляя места фантазии. Игры же с минимальным дизайном, будь то старые бродилки, текстовые, или какие-то инди-поделки в деле визуализации, сильно опираются на фантазию игрока. Изометрические находится к дето по середине.  Они дают какое никакое визуально сопровождение, но большую часть информации предают через текст.
ATOM:RPG относится именно к последней категории, большую часть времени все было нормально. Но в один момент то-то у меня в голове щёлкнуло и я престал видеть мир игры.  Вместо этого я а видел настилку с компанией ролевиков и геймастером. Толи дело в некоторой игрушечности графики, толи в периодически возникающих несерьезные ситуации.
Ну и на закуску под катом немного личного творчества




atom, постапокалипсис, игры, фан-фрт, atom:rpg, компьютерные игры, фантастика, комментарии к прохождению

Previous post Next post
Up