Аня шла в наушниках по переулку, привычная дорога, исхоженная во все времена года... И вроде нового ничего уже не ждала Аня... Вообще грустила Аня. Мысли не свежие, мысли больше на тучи грозовые похожи... А тут собака лежит, брюхо на солнце майском греет... И на Аню не смотрит... Аня её сфотографировала, а собака всё равно не смотрит... "И собаке плевать на меня.." - пронеслось в грозовых тучах... И унеслось, а осадок остался... Аня шла дальше, среди людей, среди взрослых спешащих, среди задорной, смешливой молодежи, мимо мам с непоседливыми детьми... И все улыбаются, на солнце греются, а Ане и солнце ни солнце, и улыбки раздражают... Очки темные надела. Не помогло. Музыку на полную врубила. Ну так. Трек сменила. И опять все к лешему. Идет, грызет себя, самой себе жалится, так и до охотки дошла. Солдатиков порассматривала, на витрины попялилась... Села на бордюр, закурила... Мерзко, а всё равно курит... "Докурю и все изменится!" - строго сама себе сказала. А не поменялось... "Луна во всем виновата!" И что? Да ничего...
"Пойду доброе дело сделаю какое-нибудь..." И пошла искать жертву доброго дела... Ходила-ходила. Искала-искала. Даже ни одной бабки не нашла, чтоб через дорогу перевести. Ни одной попрашайки. "Куда подевались?? Как почувствовали, что я иду, так и растворились. Вот черти!"
Так к собаке-лежаке и вернулась. Стоит смотрит. А собака лежит и лежит. Даже глазами не ворочает. Зевнула только один раз. Аня пять минут прстояла. Десять. Пятнадцать. Закурила... Стоит злится. Докурила. "Может пнуть?" - промелькнуло. "А за что?" - кто-то ответил. Аня вздрогнула. Обернулась. Никого. Показалось. Дальше стоит. А уже ни мыслей, ни туч. Тишина в бошке. Пусто, как в банке. Села рядом с собакой. "Буду, как эта собака." Только лечь не решилась. Села. Редкие прохожии шли даже не пялились. До ночи так сидела. Собака лениво потянулась, лениво встала и под забор залезла. Аня встала и домой пошла. И мысль в голове веселая :"Завтра цветок пересажу!"