С приходом летних каникул юные зацеперы гибнут почти каждый день.
Зацеперство, зацепинг или трейнсерфинг - это проезд на крышах, подножках, других выступающих и не предназначенных для проезда пассажиров частях поездов. Зацепинг известен во всем мире с самого начала возникновения рельсового транспорта и во многих странах был обусловлен объективными причинами: нехваткой мест в вагонах и дороговизной билетов, например. Во второй половине ХХ века зацепинг постепенно превратился в субкультуру, в том числе и в России.
Чел катает уже более 10 лет. Он принципиально не ездит в вагонах электричек, считая, что снаружи комфортнее. Так можно «дышать свежим воздухом, наслаждаться видом, сойти в любом месте и платить за проезд не надо». Сейчас я влезаю на крышу, только если сзади уже нет места. Цепляться сзади, когда там больше 10 человек, - не комфортно. А по молодости ездил и на крыше, и между вагонами, и под ними. Сейчас мне это уже неинтересно, - объясняет чел. В начале своей зацеперской карьеры он пытался развивать это движение и даже писал инструкции по технике безопасности и обучал новичков. Сегодня появилось много молодых людей, которые не соблюдают элементарных правил безопасности. Я часто вижу, как дети бегают по крыше или стоят спиной по направлению движения, либо цепляют пьяные - поэтому и гибнут. Некоторых мы пытаемся снимать, но вообще я считаю, это естественный отбор, каждый должен думать за себя», - резюмирует зацепер.
На Сампсан еще не нашелся герой (скорость до 350 км/час), мыслишки у ребят появляются. Но пока только духовная муть...:)))
Как объяснил чел, кататься на "Сапсане" для зацепера - это "духовная практика". Вот этим я готов заниматься просто ради ощущений. Входишь в такой транс, что оттопыривает:)))) Это не объяснить. И это не всем дано, конечно, - говорит он. Но все таки.....!