Бедная вализа

Nov 30, 2013 11:29

(На первой лекции по языкознанию зычный и видный собой, но совершенно неочевидных прочих качеств лектор К*** говорил в том числе про дискурс. Слово тогда я не усвоил, но за годы оно незаметно впиталось, по-детски. Теперь им даже нестыдно пользоваться.)
Дискурс о чемодане разросся (вчера на Никольской прилично одетый мальчик Рома жаловался, что не хватает пары сотен переночевать, и предлагал оставить сумку Люи Виттон в залог), и я за ним, с одной стороны, не следил, а с другой -- уже неудобно что-то добавлять. Я все равно скажу, через неудобно, и, видимо, в какое-то из направлений этого дискурса вляпаюсь. Так вот, наивные тезисы.
Во-первых, это самое офигительное произведение совриска, которое с нами случилось за годы.
Во-вторых, я понял, что Кремль в эстетической плоскости не воспринимаю вообще, а только как официальную витрину.
В-третьих, мне даже трудно отделить в сознании Кремль как архитектурный комплекс от всей гламурной ярмарки, которая там существует (если что, я очень люблю гламурные ярмарки -- всякие торговые центры и т.п.) и в которую чемодан вписался как влитой. (По цветам, по-моему, тоже вписался, но это ладно, это к эстетике.)
В-четвертых -- и это второе главное после во-первых, -- это был бы идеальный памятник Веничке, и невероятно жалко, что он не пропишется на площади в этом качестве. Потому что это единственный чемодан, который ассоциируется у меня с Кремлем. Было бы у нас два памятника Веничке -- на площади Свободы, спонсированный Русским Стандартом, и на Красной, спонсированный Луи Вюиттоном. И было бы совершенство.
What a wonderful world this would be.

мир вокруг нас, за что ж вы ваньку-то морозова, marginalia

Previous post Next post
Up