Знаменитый нью-йоркский скульптор-гиперреалист Кэрол Фейерман изготавливает свои работы в гипсе,затем отливает в резине и раскрашивает маслом; в результате получается отформованная человеческая плоть, на которой заметны жилки, пигментационные пятна и веснушки. Вся одежда и аксессуары тоже отливаются и раскрашиваются с огромным вниманием к отдельным деталям.
Я осталась под огромным впечатлением. Пройдя в следующий зал, мне захотелось вернутся обратно к этой экспозиции хотя бы на минуту.Фигуры настолько превликательны, естественны и даже сексопильны, что ты не можешь позволить себе уйти "просто так", хочется сохранить эту картину в памяти надолго.
Используя новаторскую технику, Фейерман смешивает разные типы расплавленного металла, который она, подобно Джексону Поллоку, льет, капает, разбрызгивает и расплескивает в песчаную форму. Воплощая греческий идеал «в здоровом теле здоровый дух», скульптуры Фейерман отсылают зрителя назад, к античной скульптуре, и вперед, к абстракции.
Ты не находишь ответа, но можешь почувствовать нечто необъяснимое.Попадая в "божественный мир Адама и Евы", притрагиваясь и ощщущая холод металла, осознаешь, что божественная красота не подвласна простому человеку.
Это действительно удивляет и зачаровывает.Что это, красота поверхности и формы? Или некий стеб над современной жизнью?