Фотоотчет "Техника в масштабе" г. Тула 2013г.

Oct 27, 2013 18:05

26- октября прошло торжественное открытие седьмой по счету выставки "Техника в масштабе", разместилась она (второй год) в новом музее.
Все прошло в теплой дружеской обстановке.

Read more... )

Выходные, Фотографирование, Выставка

Leave a comment

danj810 October 27 2013, 19:34:51 UTC
Хорошо, хоть и поддерживаю твою точку зрения, но если начал врягаться за такой моделизм, буду продолжать. У меня есть такое понятие- старая школа моделизма, что это означает, в советское время трудно было достать модель, на покраску было уже не так налегали, главное найти, собрать и если есть краски покрасить, почему у более старшего поколения очень популярен "аутентичный" 4БО от Акана, покрыл и все, а свет сделает всю тонировку сам, а если еще и пыль скопилась на модели, то полный респект, здраво мыслящий моделист врятли будет пользоваться им, специфика краски+ после примитивной тонировки уйдет в темно зеленую какашку.
Тем более активную тонировку стали применять в последние 5 лет, ЕМНИП в 90-е годы верхом тонировки был стиль от верлинден.
В моделизме нет разграничения по возрасту, слева на право: 10 лет, 15 лет, 40 лет. Разницы совершенно нет (!!!)

Reply

minisolders October 27 2013, 20:30:51 UTC
Стиль Верлиндена до сих пор выглядит очень хорошо. Максимально приблизиться к качеству работ Франсуа, а местами и переплюнуть их, смог лишь Илья Переяславцев. Было ещё конечно 3-4 человека которые еле-еле ковыляли за Ильёй. Их фамилии я не вспомню, но если пролистать старые модельные журналы, то в 95-99 годах на всех выставках в призёрах фигурировали одни и те же лица. Т.е. основную моду задавали человек пять на всю Россию. Всё остальное, ни к старой школе, ни к новой, не имело и до сих пор не имеет никакого отношения. У зелёного танка было и есть только одно название - "я нихуя не умею красить и у меня нет сил себе в этом признаться". Поэтому до старенького стиля Верлиндена ещё нужно дорасти (а потом уже заикаться про какой-то там стиль), но зачастую, люди не в состоянии освоить даже технолигии 86-го года.

Активно тонировать (у нас), кстати, начали ещё году в 95-м. И подтёки были, и проливки\заливки. Пять лет назад тонировка БТТ просто стала обрастать деталями - сколы-хуёлы, грязь, топливо пролили и т.д.

А фото тобой прикреплённое... ну, в 15 лет ещё всё впереди. Тут уж как "учитель" научил, то оно в результате и вышло. Я тебе могу показать работу 14-ти летнего. Чувствуешь разницу?


Представляешь что он будет делать через пять лет? А через 10?
Это живой пример того, когда учат люди действительно что-то умеющие, а не те кто 20 лет непойми чем занимаются, медали за непойми что получают и в мастера себя самопровозглашают. И вот как раз последний фактор, это самая большая сегодняшняя проблема.

Это одна из причин почему я категорически отказываюсь судить выставки, т.к. организаторы, даже видя, что принесён полный пиздец, просят всё равно присуждать места. Хотя я на их месте просто бы объявлял номинацию несостоявшейся. Так бы и говорил на закрытии выставки - Извините, но качество работ настолько низкое (название номинации), что мы не можем\отказываемся присудить места. Понимаешь, я физически не могу пересилить себя вручать золото работе, где подставка сделана из кошачьего лотка. Зато человек, получивший медаль, начинает считать, что это уровень, что это, блять, стиль. И потом такие "медалисты" начинают учить других. Другие смотрят на их побрякушки и думают, что разговаривают с авторитетным человеком. А потом эти "авторитеты", застрявшие в 95-м, начинают организовывать кружки, хотя им самим походить в кружок не помешало бы. И это такой замкнутый круг, который разорвут только через очень много-много лет. Или не разорвут. Так и будет годами одна качественная модель на всю выставку.
Усё. Я спать.

Reply


Leave a comment

Up