Сходила я сегодня на спа-процедуры для лица,
на кот. меня пригласили на днях. То, что бесплатный сеанс может быть только рекламной акцией, и будет сеанс рекламы, я не сомневалась- это более чем логично. Но перспектива рекламы косметологических услуг салона меня абсолютно не смущала. Напротив, я давно хотела понять, чем же спа отличается от обычных услуг косметолога, и за счет чего образуется такая разница в цене кроме модного названия.
Когда я пришла по указанному адресу, меня удивил тот факт, что салон находится на 2 этаже здания, где находится какое-то местное сельхоз управление, и именно это учреждение указано на большой латунной табличке внизу. А у салона нет никакой вывески на фасаде. Мне это показалось несколько странным. У двери в салон тоже не было приличной вывески, и указатель, что это тот самый салон, был распечатан на цветном принтере на формате А4 и лист был вставлен в пластиковый прозрачный держатель. Внутри - довольно стильное оформление, черно-сиреневый декор, все красиво. Но три администратора за одной стойкой- это необычно. И еще странность- по стенам развешана символика в виде ракушки с надписью 'Desheli'. Поскольку я телик не смотрю, а рекламу не перевариваю и по возможности игнорирую в любом виде, мне это название ничего не говорило, меня только удивило то, что названия салона красоты нигде значится, зато эта символика развешана повсеместно. Уборная далеко, и пока я шла по коридору, успела заметить на одной из дверей табличку "коммерческий отдел", что весьма характерно для офиса, но совершенно нетипично для салона красоты. А что самое удивительное для публичного места- это то, что там нет ни шкафа, ни вешалки, куда можно повесить верхнюю одежду, и приходится ее носить с собой, и во время ожидания приема держать ее при себе.
Потом меня пригласила приятная и оч. приветливая девушка, и повела за собой в кабинет (где, кстати, тоже не было вешалки, и пришлось положить пальто на стул), и сказала, что мы сначала побеседуем, и потому мы расположились на стульях друг напротив друга. Она честно сказала, что это не благотворительная акция, а рекламная (что я и так понимала, поэтому меня это не удивило, и я понимала, что сейчас будет какое-то время реклама). Но когда она сообщила, о чем она мне сейчас расскажет, все вышеописанные странности прояснились. Она не о процедурах салона собралась рассказывать, а о косметике Desheli. Судя по всему, салон Vita-pro, в который они приглашали на процедуры, -это вообще выдумка, его в реальности, именно как салона красоты, не существует! Есть штаб-квартира марки Desheli, оборудованная кабинетами, похожими на косметологические, где на месте проводятся процедуры с помощью их косметики, т.е. на самом деле просто организовываются продажи дорогой косметики. Т.е. глобальный fake на самом деле.
Но меня все это забавляло. Девушка, кот. со мной общалась, была позитивная, я подшучивала над ее речью, внося свои комментарии по поводу некоторых тезисов, рассчитанных, видимо, на богатых, но наивных домохозяек, а для меня, -человека с аналитическим складом ума и знакомого с законом, - кажущихся очевидно надуманными и несостоятельными. Девушка была живой, еще не ставшей лицемерным роботом-продавцом, какие обычно работают в бутиках и в иных местах, где продается что-то дорогое, и когда на вопрос заинтересовалась ли я их продукцией и не хочу ли приобрести набор за 49600, которого мне хватит на год, я посмеявшись, сказала "конечно, нет", она продолжила рассказывать о достоинствах этой косметики, я лукаво и пристально смотрела ей в глаза, меня просто распирало от смеха, и она это видела, она не рассердилась. Она, не выдержав моего смеющегося взгляда, засмеялась тоже, и сказала честно: ну, я выполняю свою работу, у нас сегодня проверки... Я ответила, что понимаю, и мы продолжили выполнять каждый свою роль. Это было действительно забавно, я повеселилась:)
Потом мне выдали шапочку и предложили лечь на кушетку для процедуры. Мне протерли лицо, потом чем-то мазали, потом наложили грязевую маску, потом смыли, и нанесли несколько разных слоев чего-то. Всего 8. Все! Ни пилинга, ни массажа не было, увы. Я ходила в свое время к косметологу, и эта процедура имеет оч. мало общего с тем, что делает обычно косметолог. Тут просто наносят на лицо последовательно имеющиеся у них косметические средства, и все. И это понятно, раз это не салон красоты, а офис продаж косметики. Но это явно не сеанс спа-процедуры за 4500, которым это позиционировалось. И косметологической чисткой лица это, увы, не оказалось- последствия зимы, которые мне хотелось убрать пилингом, как были на лице, так и остались. И, кстати, никакого супер эффекта от этой мега дорогой косметики я на себе не ощутила. Хотя грязевая маска, которую сделали, думаю, моей коже не помешает. Пусть будет!
Такая вот история:) И у меня есть предположение о том, кто дал на меня наводку. Это не знакомые. Сдается мне, что это инет-магазин, в котором я платья покупала, с ними сотрудничает... Так что если вас приглашают на какие-то процедуры в рамках рекламных акций, это хорошо, но идти надо только если вы знаете, кто дал на вас наводку, и можете убедиться в том, что он знает, куда вас приглашают и на что конкретно (потому что не все устраивают такой fake, есть же и честные акции, где действительно продвигают салоны свои услуги). И еще- ну, это уже банальный вывод, как бы сказал Андрюшка, "капитан Очевидность":), когда покупаешь купоны на какие-то услуги, т.е. покупаешь конкретную услугу, но со скидкой, скажем, на Групоне, то ты получаешь ровно то, что ты приобрел- обычную услугу, просто дешевле. А вот что-то бесплатное (за исключением случаев, когда вам подарили купленный сертификат)- это всегда реклама, и прежде чем идти, надо убедиться, что реклама именно того, что вам надо. Так что посмотрю-ка я лучше на Групоне какое-нибудь заманчивое предложение по послезимней чистке лица:) Ну, а сегодня я все равно не жалею, кстати, что сходила. Во-первых, получила ценный опыт. Во-вторых, повеселилась:) И в-третьих, хоть и не спа-процедура была, но чем-то же мне личико обработали, всякими необычными веществами смазывали, маску наложили, -попитали кожу, слегка почистили. И славно! Все на пользу:) Ну, а на будущее буду знать:)