Удивительный сервис по гарантии Oberhof

Jun 21, 2024 22:01


Мой прекрасный блендер Oberhof E30 стал из днища чаши, с резьбы винта, выделять какую-то жидкость машинную, похожую внешне на нутеллу. Не порадовало меня это открытие, прямо скажем, ведь блендер не из дешевых, а ему всего 1,5 года. В отличие от GF-Grill, у Oberhof механизм чаши разборный, и потому вероятность его починки виделась мне очень реальной. Еще и гарантия, оказывается, у этого производителя 2 года, так что у меня еще и гарантийный случай.

Стала искать авторизованный сервис, а на сайте производителя нет адресов, в разделе Гарантии и сервис написано, что в случае поломок звоните на горячую линию. Я позвонила. И представляете, они не стали даже разбираться, что за поломка, какие обстоятельства. Просто сказали назовите ближайший к вам пункт выдачи СДЭК, мы вам пришлем новую чашу. Я от неожиданности даже растерялась:) У меня же не спросили ничего- ни документов, ни деталей по поломке (я только сказала про жидкость, и все), ни даже имени. Заказ мой нашли по номеру телефона, который у них высветился. И ничего не понадобилось- ни гарант.талон, который я с трудом нашла, ни чек, ни-че-го.
Я уже морально приготовилась, что надо будет куда-то везти мой блендер, ввязываться в эпопею с ремонтом. А тут раз- и мы просто пришлем вам новую чашу. Мне надо будет только до ближайшего СДЭКа дойти, и все:)
Фантастика!

Я слышала, что Экко не проводит экспертиз по претензиям по качеству, -им дешевле дать замену товара, чем платить за экспертизу и содержать сервис. Такой подход может себе позволить производитель, который уверен в качестве своего товара, и имеет маленький процент поломок. Судя по всему, Oberhof как раз из таких. Круто. Ну, и для меня, как потребителя, это мегакомфортно.

жизнь

Previous post Next post
Up