Газпромбанк. Хотите дискомфорта, проблем на пустом месте и отсутствие связи с банком- вам туда

May 13, 2024 00:41


Перед поездкой на Мальдивы я открыла на всякий случай карту Union Pay в Газпромбанке. За выпуск карты брали конскую комиссию 5тыс, но была акция: комиссию обещали вернуть, если в течение 3мес тратить с этой карты по 10+тыс рублей. Я условие выполнила- несмотря на то, что крайне неудобно платить за ЖКХ с карты Газпромбанка (все то, что делается картами других банков одним нажатием, с этим банком превращается в квест, кучу лишних нажатий, что-то надо выбирать, и одни маты), я честно терпела эти неудобства и платила этой картой- чтобы вернуть комиссию. Февраль, март, апрель, -по 10+тыс.

И вот наступает май... и ничего мне не вернулось. Пишу в чат "оперативной поддержки". Там только виртуальный помощник, который может сказать только про акции. В любое время дня, в выходные, и в будни. Писала несколько раз. Ответа нет. Автоматические сообщения робота ни о чем. WTF?! Пошла в отделение. Передо мной было 2 человека, и по человеку у операторов. Просидела минут 40- очередь не сдвинулась. Не выдержала, психанула, ушла. КАК можно обслуживать клиентов по часу на человека, по любому вопросу??!

Пришла домой, признаться, в ярости. Стала звонить по телефону- там тоже робот. Стала через приложение через обратную связь пытаться связаться, меня перекинуло в пресловутый чат. Там я стала писать уже без затей на все автоматические сообщения: дай оператора, дай оператора. Робот переключил на оператора... написал, что операторы заняты, и это займет время.. через полчаса назначен оператор, и тут же приходит сообщение, что много сообщений, так что напишите в другой раз, если вопрос еще будет актуален. WTF?! Я не успокоилась, еще раз попыталась пробиться. Прошла ровно по тому же сценарию. Снова сбросили.

Я вообще не понимаю, зачем им чат, и в чем "оперативная поддержка", если он не работает. И самое милое было, когда через пару дней мне пришел автоматический опрос про то, что я недавно обращалась в чат, и как мне понравилось обслуживание. Издеваются?! И да, я отметила, что мой вопрос не решен, и нет, никакой реакции от банка на это не последовало. Все настроено как положено, и внешне вроде, существует- чат, опросники для поддержки качества и сбора обратной связи, но все это существует для галочки, и по факту не работает.

И вот смотрю- кроме того, что ту самую комиссию мне так и не вернули, сегодня списали 99р за "изменение баланса". WTF?! И, конечно, чат снова ни на что не отвечает. То, что в других банках решается легко и быстро одним обращением через приложение, в Газпромбанке превращается в эпопею, требующую мнооооого времени, нервов, и единственное, что у меня сейчас вызывает этот банк- гнев. Взаимодействовала с разными коммерческими банками за последние годы, и все сейчас удобно, и весьма клиентоориентировано. Мне казалось, что в современном мире конкуренции среди банков, в крупном городе, при современном уровне развития технологий такое уже просто невозможно. Ан нет, Газпромбанк доказывает обратное. Хотите полное отсутствие связи с банком, и все неудобно - вам туда.

shit happens

Previous post Next post
Up