Странности в работе сервиса электронных писем Почты России

Feb 15, 2023 23:12


Что-то такая круговерть у меня на работе закрутилась, что не знаю, за что хвататься, и дома как-то все в делах каких-то, писать о чем-то некогда.
Недавно я писала про сервис электронных писем через Почту России, через который можно электронно послать письмо в суд с сохранением юридической значимости. Отправила я письмо, все дошло, ок. Потом еще одно понадобилось отправить, я отправила.

Честно говоря, я думала, что когда отправляешь электронное письмо через этот сервис, то в случае, когда получатель не зарегистрирован в этой системе, ему распечатывают на бумаге мое письмо на почтовом отделении адресата. Но оказалось, что все не так. Посмотрев путь следования отправления, с удивлением обнаружила сортировки, и переезды между почтовыми отделениями, как это обычно бывает у бумажных писем. Сегодня спросила у оператора, почему так. Оказалось, что электронные письма поступают в единый центр гибридной печати (один в городе), там распечатывается, и оттуда как обычные бумажные письма идут к почтовому отделению адресата. Т.е. отправить электронное письмо таким образом не сильно быстрее получается, если получатель не зарегистрирован в электронной системе.

А тут еще прекрасное было. Сегодня получаю сообщение о том, что письмо доставлено на почту получателя, и мне предлагается его забрать. Не получателю, а мне! Получатель при этом указан мной верно, почему уведомление пришло мне- непонятно. Позвонила по телефону, не с первого раза, но победила-таки робота, который отвечает на звонки, и добралась до оператора. Меня заверили, что почтальон отнесет уведомление адресату, все как обычно. Почему пришло уведомление мне- яснее не стало. Но надеюсь все же, что письмо доставят адресату. В моем личном кабинете письмо значится как ожидающее меня в почтовом отделении.

всякая всячина

Previous post Next post
Up