Амбициозностью проекта
G-LINK на зальбургском
горнолыжном курорте Wagrain можно только восхищаться! Соединить вершины двух гор, разделенных долиной, тросом по которому будет перемещаться гигантская гондола со 130 пассажирами - это даже по-Австрийски очень смело! Расстояние между станциями в 2,5 километра гондола будет проходить за 4,5 минуты на максимальной высоте 232 метра над уровнем земли.
"Нижняя" станция, расположена на горнолыжном склоне рядом с подьемником "Flying Mozart" на высоте 1233м.,
а "верхняя" станция разместилась на противоположных горнолыжных склонах горы Графенберг на высоте 1240м.
Фактически гондола G-LINK обьединяет горнолыжные трассы Флахау (111км трасс) и трассы Ваграйна (35км) в единую зону катания.
Создатель проекта и председатель сообщества канатных дорог Wagrainseilbahnen - Christoph Baumann, и, по-совместительству, клиент linguaXtrem, пригласил нас посмотреть завершение строительства нижней станции маятникового подьемника G-link.
Директор linguaXtrem - Мария Данилова, моя супруга и я выбрались к Криштофу 29 мая 2013 года, уже после того, как в Австрии прошла небольшая новость о завершении навешивания основных тросов.
Криштоф с радостью рассказывал нам о своем детище, которое он начинал самостоятельно, с небольшими шансами на успех. Слишком много людей было против строительства или мешало ему.
Владелец отеля, на парковку которого претендовала одна из опор, она же - промежуточная посадочная станция был категорически против постройки, несмотря на то, что с реализацией проекта его отель становится самым близким отелем к подъемникам в Ваграйне. Пришлось построить ему за наш счет подземную парковку, вздохнул Криштоф. И подобных возражений было много. Против были многие владельцы земель НАД которыми проходят тросы.
Но раз за разом возражения решались и спустя 2 года с момента старта проекта G-LINK на зальбургском горнолыжном курорте Wagrain наконец то заговорили о завершении проекта. Стартовые испытания начнутся в начале октября 2013г. Открытие местного масштаба планируется на 10 октября 2013г. И в зимнем сезоне 2013-2014 подьемником смогут воспользоваться все горнолыжные посетители зальцбургской горнолыжной зоны катания "SKI-AMADE".
С Криштофом мы посетили обе станции, посмотрели ход строительных работ.
Другая сторона долины кажется бесконечно далекой. Практически невозможно представить, что можно будет оказаться на той стороне не спускаясь вниз.
И хотя стройка выглядит еще незавершенной, машинная часть готова, тросы натянуты и пускать гондолу можно хоть сейчас.
Служебные помещения будут доработаны за лето 2013, остальные комуникации уже готовы, проверено linguaXtrem:
Конечно, работы еще много, показывает Криштоф. До старта все должно быть приведено в порядок и восстановлено покрытие склонов.
Наше приключение с Криштофом завершилось у гондол Графенбергского экспресса, где мы горячо распрощались.
По пути домой, мы заехали на
производство Апрески-павильонов, к Ади Пфистеру, жаль, среди переговоров времени осмотреть сборочный цех не оставалось. Кто знает, может в другой раз?
Бюро мультиязычной поддержки
linguaXtrem благодарит своих партнеров - Криштофа Баумана и
сообщество канатных дорог Ваграйна, благодаря которым предоставилась возможность рассказать об этом замечательном проекте G-link.