skiinstructor 2 Октября 2011 (23:37) Цитата(aiskido @ 2.10.2011, 22:35) Не надо себе врать, ски-сафари -- это реальный горнолыжный поход не предусматрвающий езду по подготовленным трассам. да, потом перевернули и начали продавать каталку в разных регионах, с ночёвкой в разных гостиницах -- но извините, посмотрите начало темы, там именно ски-сафари в стиле "похода", а не по разным регионам с ночёвкой в разных гостиницах.
Ски-сафари-это лыжное путешествие, и только. А уж каким оно будет- это дело организаторов. в разных гостиницах или в одной, по разным регионам, зонам катания, или курортам, подготовленные трассы или внетрасса - решать организатору в зависимости от подготовки программы, пожеланий клиента, его технической подготовки и ответственности двух сторон.
И мне нравится что на эту тему думает и предлагает Максим:
"Создание новой программы базируется на:
Определение риска для участников Определение уровня предлагаемого комфорта ВО ВСЕЙ программе Задание направленности отдыха.
Сразу, исходя из выбранной идеи, возникают ограничения для навыков участников для этого тура.
Черный уровень риска для ПРОГРАММЫ сообщает, что необходимо обеспечение следующих условий:
1.Страховка с возможностью эвакуации вертолетом. 2.Наличие у всех участников Экстренных средств связи. 3.Ведущий гид - имеет удостоверение соответствующей квалификации. 4.Группа не превышает численность в 8 человек. 5.Уровень катания участников группы соответствует выбранному маршруту, все готовы двигаться в заданном темпе. 6.Обучение персонала по проведению программы и еще пунктов 100 всего, что я не перечислил.
Обратите внимание, что 5 пункт накладывает ответственность как на организатора группы, так и на участников. Все становятся ответственны в проведении программы.
Уникальный и невероятный момент. То что вы едете в организованном туре требует еще и вашей личной ответственности для успешного проведения программы.
Те кто ездил во фри райд программы, вероятно, знают, как важно соблюдать указания ведущего группу иначе вашими действиями вы подвергнете опасности всю группу."
Потому это и называется "Создание новых видов горнолыжного отдыха" для всех русских и не только, кто любит пиво, а кто нет. Ясно одно-что программа индивидуальная.
danilovmy 2 Октября 2011 (23:50) Ну в принципе можно назвать "кругосветка по тиролю" или "галопом по альп-тропам" если терминология ski-сафари вызывает такое спорное мнение что там должно быть а что нет.
программа альфреда по предложеной схеме: уровень риска: "erlebnis" (кр-черн), уровень комфорта: мин 3*, направленность: расширение кругозора катающихся о разных курортах.
собственно тут даже и не проскакивает термин "сафари". Может это я зря такой термин использовал? Хотя тут вроде так же описано
skiinstructor 3 Октября 2011 (01:56) Цитата(aiskido @ 2.10.2011, 22:35) "вот несколько сезорных скипассов, и сколько предлагал каталку по разным регионам, ну нихрена не нужно это никому)) все покупают скипасс на все дни, что бы мол дешевле было на 50 евро, и сидять в одной долине.
ну и тп.. а предлагал и Китцбуэль с выездом из Маерхофена и Питцталь и т.д. но все консервативны. даже предлагал выезд на Кубок -- но все учень любят пиво))) это не для русских -- сафари -- это для немцев! "
Рихард, ты конечно, уникальная личность, но давай на чистоту. То что ты предлагал- это хорошо, НО не всем понятны твои намерения. Нет чёткой ориентированной программы конкретно для каждого клиента. Твоя программа"Идеомоторная тренировка в горных лыжах" может быть и очень интересна, но несколько размыта и не понятна для большинства, ты боишься работать с тур-представителями, что бы они не стали лыжными инструкторами, но 50 евро в час-вынь и положь. А как же индивидуальный подход. Даже пиво попить нельзя. А если я хочу пиво, например? Надо сначала знать, что ты хочешь, изучить спрос, провести маркетинг среди заинтересованных лиц и компаний и искать свою заинтересованную публику, прежде чем предлагать что-то. ( это грамотно делает Максим) Это очень сложно. Но точно, что и немцам и русским подойдёт, если они сами этого пожелают и будут способствовать этому. Нужно найти точки соприкосновения, а не просто предложить это как делают тур.фирмы и взять за это деньги. Иногда и бесплатно можно ради этого поработать. Кстати, у тебя где-то читала о бесплатной рекламной акции. Хорошее начинание, между прочим.
danilovmy 3 Октября 2011 (02:57) Я и хочу бесплатную рекламную акцию. Где дают.... Ох я халявщик.
swissmaker 3 Октября 2011 (22:53) Цитата Я и хочу бесплатную рекламную акцию. Где дают.... Ох я халявщик
Цитата(aiskido @ 2.10.2011, 22:35)
Не надо себе врать, ски-сафари -- это реальный горнолыжный поход не предусматрвающий езду по подготовленным трассам.
да, потом перевернули и начали продавать каталку в разных регионах, с ночёвкой в разных гостиницах -- но извините, посмотрите начало темы, там именно ски-сафари в стиле "похода", а не по разным регионам с ночёвкой в разных гостиницах.
Ски-сафари-это лыжное путешествие, и только. А уж каким оно будет- это дело организаторов.
в разных гостиницах или в одной, по разным регионам, зонам катания, или курортам, подготовленные трассы или внетрасса - решать организатору в зависимости от подготовки программы, пожеланий клиента, его технической подготовки и ответственности двух сторон.
И мне нравится что на эту тему думает и предлагает Максим:
"Создание новой программы базируется на:
Определение риска для участников
Определение уровня предлагаемого комфорта ВО ВСЕЙ программе
Задание направленности отдыха.
Сразу, исходя из выбранной идеи, возникают ограничения для навыков участников для этого тура.
Черный уровень риска для ПРОГРАММЫ сообщает, что необходимо обеспечение следующих условий:
1.Страховка с возможностью эвакуации вертолетом.
2.Наличие у всех участников Экстренных средств связи.
3.Ведущий гид - имеет удостоверение соответствующей квалификации.
4.Группа не превышает численность в 8 человек.
5.Уровень катания участников группы соответствует выбранному маршруту, все готовы двигаться в заданном темпе.
6.Обучение персонала по проведению программы и еще пунктов 100 всего, что я не перечислил.
Обратите внимание, что 5 пункт накладывает ответственность как на организатора группы, так и на участников. Все становятся ответственны в проведении программы.
Уникальный и невероятный момент. То что вы едете в организованном туре требует еще и вашей личной ответственности для успешного проведения программы.
Те кто ездил во фри райд программы, вероятно, знают, как важно соблюдать указания ведущего группу иначе вашими действиями вы подвергнете опасности всю группу."
Потому это и называется "Создание новых видов горнолыжного отдыха" для всех русских и не только, кто любит пиво, а кто нет. Ясно одно-что программа индивидуальная.
danilovmy 2 Октября 2011 (23:50)
Ну в принципе можно назвать "кругосветка по тиролю" или "галопом по альп-тропам" если терминология ski-сафари вызывает такое спорное мнение что там должно быть а что нет.
программа альфреда по предложеной схеме:
уровень риска: "erlebnis" (кр-черн),
уровень комфорта: мин 3*,
направленность: расширение кругозора катающихся о разных курортах.
собственно тут даже и не проскакивает термин "сафари". Может это я зря такой термин использовал?
Хотя тут вроде так же описано
Reply
Цитата(aiskido @ 2.10.2011, 22:35)
"вот несколько сезорных скипассов, и сколько предлагал каталку по разным регионам, ну нихрена не нужно это никому))
все покупают скипасс на все дни, что бы мол дешевле было на 50 евро, и сидять в одной долине.
ну и тп.. а предлагал и Китцбуэль с выездом из Маерхофена и Питцталь и т.д. но все консервативны.
даже предлагал выезд на Кубок -- но все учень любят пиво))) это не для русских -- сафари -- это для немцев! "
Рихард, ты конечно, уникальная личность, но давай на чистоту.
То что ты предлагал- это хорошо, НО не всем понятны твои намерения. Нет чёткой ориентированной программы конкретно для каждого клиента.
Твоя программа"Идеомоторная тренировка в горных лыжах" может быть и очень интересна, но несколько размыта и не понятна для большинства, ты боишься работать с тур-представителями, что бы они не стали лыжными инструкторами, но 50 евро в час-вынь и положь.
А как же индивидуальный подход. Даже пиво попить нельзя. А если я хочу пиво, например?
Надо сначала знать, что ты хочешь, изучить спрос, провести маркетинг среди заинтересованных лиц и компаний и искать свою заинтересованную публику, прежде чем предлагать что-то. ( это грамотно делает Максим)
Это очень сложно. Но точно, что и немцам и русским подойдёт, если они сами этого пожелают и будут способствовать этому. Нужно найти точки соприкосновения, а не просто предложить это как делают тур.фирмы и взять за это деньги. Иногда и бесплатно можно ради этого поработать.
Кстати, у тебя где-то читала о бесплатной рекламной акции. Хорошее начинание, между прочим.
danilovmy 3 Октября 2011 (02:57)
Я и хочу бесплатную рекламную акцию. Где дают.... Ох я халявщик.
swissmaker 3 Октября 2011 (22:53)
Цитата Я и хочу бесплатную рекламную акцию. Где дают.... Ох я халявщик
Здесь трактат http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=54769
По поводу терминологии не сомневайся http://lingvo.yandex.ru/safari/
Reply
Leave a comment