Старые быки в красных пиджаках на родине. Знакомство с ними в Kässbohrer может обойтись очень дорого

Sep 25, 2011 13:25


Как я сообщал ранее, 24 сентября в г. Лаупхайм проходила выставка-продажа подержанной техники производства «Kässbohrer». Если кто не знает - это производитель ратраков PistenBully, а в дальнейшем, еще и ратраков Formatic.

Само строение завода навевает благоговейное чувство, современная архитектура роддома известнейшего немецкого производителя ратраков очень оригинальна.



Программа 24 числа включала в себя открытую выставку-продажу Ратраков PistenBully с 9 утра.

Экскурсию по заводу на немецком языке в 11 и 15 часов.

В 13:30 так же проводились экскурсии для представителей Словении, Чехии, Польши (и России).

С 11:30 началась живая музыка перед обеденным залом.



И уже с самого утра и весь день можно было лакомиться любыми предложенными яствами.



В 13 была презентация новой модели ратракa PistenBully “Select”.



Отдельно любопытные посетители могли пообщаться с менеджером по поводу планов Kssbohrer и потыркать руками в макет будущего ратрака «EQ 2»



На выставке подержанных моделей были представлены ратраки PB-200,



Очень много в любом виде были представлены PB-300 и были редкие представители PB-600



Важный факт - лебедки. Машин с лебедками я насчитал штук 8 из предложенной сотни.

На вопрос, почему так мало - менеджер фирмы Вальдемар (по совместительству Директор по продажам в Польше) объяснил, что работа ратрака в процессе снегоподготовки без лебедки надежнее. А с лебедкой ратрак нужен только для специфичных задач, например, обработка особо крутых склонов.

Я смотрел на лебедки потому, что по опыту общения с покупателями из России, если уж они собрались покупать ратрак, то скорее всего хотят укомплектовать его под завязку, не всегда задумываясь о том, что часть элементов скорее всего не пригодится.

Цены на ратраки на выставке меня очень сильно удивили.



Подержанные машины могут быть предложены в 3х ценовых видах: без обработки (Economy), с небольшой подготовкой (Standard), и с полным ремонтом и заменой внутренностей (Premium). В последнем варианте меняется более 600 позиций.

В ценниках можно было увидеть, что стандарт и эконом отличаются не намного, а вот премиум вносит солидную поправку к стоимости.

И хотя за премиум-цену вы получаете фактически новую машину PB-300, но цена будет выше новой модели «formatic-350».

Особого значения различию между «эконом» и «стандарт» даже между собой менеджеры фирмы не придают: при отличиях в 10-20 тыс. евро набор подготовительных работ не велик.

Все, кто занимается поставкой в страны восточной Европы, отметили, что намного надежнее брать машины «эконом» и самостоятельно довести до уровня «премиум». Так будет дешевле «родного премиума», да и нареканий на восстановительные работы, сделанные в самом Kssbohrer больше, чем у борющихся за каждого клиента представителей Kssbohrer в других странах.

Эти тонкости пригодятся для понимания, что не всегда «дешевле с завода»: у Kssbohrer есть четкие указания по установлению стоимости и политические установки на правила продажи и ремонта своих машин.

И не смотря на высокие цены…. Машины уходили очень быстро, каждый ратрак при этом «сообщал»



Я так рад - я еду на новый курорт (в свободном переводе).

По поводу посетителей - в зале я отметил в полдень около 170 гостей, но часть все еще была на экскурсии и часть на продажной площадке, потому я думаю, что всего было около 220-250 человек.

Пишите по буквам «Игорь Нина Вика Олег Илья Сергей» - Кто все эти люди????



Так откуда же прибыли основные посетители выставки подержанных машин?


Словения, Польша, Чехия, Словакия, Румыния и Болгария. Одну делегацию я вроде увидел из Великобритании. Никого не увидел из Франции, Андорры. Было несколько человек из Италии, и представители небольших австрийских курортов.

В общем, все те, кто не может себе позволить купить новый ратак.

И, думаю, именно потому на выставке было чрезвычайно много представителей из Украины, России и Казахстана.

Причем я честно выслеживал хоть какого-нибудь представителя Горнолыжного курорта, но нет, в основном это были официальные и не очень перепродавцы этих машин. Большинство из них осматривало машины в самой дальней части выставки, где предлагались недорогие машины с дополнительной 10%-20% скидкой.

Из Украины я видел представителей ПОЛТАВА-СКИ, некоторых других фирм, а так же представителей, кому было интересно: как с помощью ратраков можно чистить берега водоемов от зарослей травы и камышей.

Новое направление фирмы Kässbohrer: серия GreenTech.

Это когда ратрак переоборудуют для всесезонного использования (сельское хозяйство, кошение склонов). Но честно, ратрак с косилкой на поле выглядит ООООЧЕНЬ специфично. Такое ощущение, что кто-то что-то перепутал или в эту зеленую зиму со снегом совсем не задалось....



Про Россию отмечу, что мне понравилось общение с представителями, организующими антарктические экспедиции на ратраках фирмы Antravers. Директор Вдовенко Илья.

Заодно мы встретились с очень милым представителем из Сибири, директором «PB-сервис» Андреем Беликом, который отметил, что покупка непонятно где и без того дорогого подержанного «Быка» может позже обойтись еще дороже, чем в официальных представительствах Kässbohrer.

Я четко понимаю, что это было замечание в мою сторону, поскольку я, так или иначе, рассказывал об австрийском продавце подержанных PB-машин, фирме Wodl, которая продает машины дешевле предложенных в этот день цен.

Хотя по запчастям для ратраков в Сибири, я думаю, «PB-сервис» окажется самым быстрым и дешевым вариантом решения вопросов.

А вот тем, кто захочет лично пообщаться с директором по продажам ратраков фирмы Kässbohrer для Восточной Европы, России и Стран СНГ - Стивом Юнгхансом (Steve Junghans) - компания linguaXtrem готова предложить своих сопровождающих переводчиков. Непосредственно на выставке я не увидел специализированных русскоговорящих переводчиков от Kässbohrer, вероятно, поэтому буквально каждая группа из России или Украины имела своих сопровождающих немецкоговорящих сотрудников.

Горнолыжные выставки, Оборудование для горнолыжных курортов, 2011, linguaХtrem

Previous post Next post
Up