Я несколько раз упоминал тренировочную школу Бенни Райха , позволяющую тренироваться спортсменам и горнолыжникам перед соревнованиями. И вот, теперь, я и сам лично посетил тренировку в этой школе.
Сразу основные итоги: дорого и полезно.
Мне для повышения инструкторской квалификации необходимо проехать трассу слалома гиганта и этот
Race - center проводит необходимые тренировки для инструкторов.
В школе есть группы как по рабочим дням, так и только по выходным, что удобно. Я отправился в группу выходного дня (ну детский сад какой-то!). В пятницу и субботу были тренировки по слалому а я присоединился в Воскресенье 20.10.2013 на тренировку по слалому гиганту.
Осенние занятия проводятся в Питцтале, а с декабря школа переезжает на свою стационарную
площадку в Хохцайгере. Осенние ежедневные занятия начинаются в 8 утра, внизу у питцтальского подьемника на ледник.
Для октябрьского воскресенья народу было очень много. Выпавший на прошлой неделе снег давно уже стаял, и стояла шикарная свежая теплая осенняя погода +10 градусов. Я так рано в Питцтале впервые, и могу сказать: это очень красиво видеть, как встает в горах солнце.
На верху трасса уже была расставлена, Альфонс Шмидт, главный по стойкам, попал на ледник за час до нас.
На леднике сегодня тренировались много сборных: из Ирландии, Словении, России. Я даже чуть пообщался с Вячеславом - тренером параолимпийской Российской сборной. Вот ведь прикол, так много говорят про Российские горнолыжные курорты а Российские спортсмены все равно предпочитают тренироваться за рубежом. Как отметил вячеслав - 210 дней тренировок, дома почти не бывают. Вот так заботится Россия о своих спортсменах.
Итак, начали. Сначала два свободных проезда и осмотра трасс. После настоящие проезды по трассе. Альфонс на просмотре в середине трассы, Армен внизу снимает проезды на видео. Стартующий подъезжает к рации, сообщает, кто стартует, получает указания и едет.
Трасса состояла из 41 вешки. Это на 10 штук больше, чем на
моем весеннем обучении и в середине есть крутой ледяной отрезок трассы. Меня по технике хватало стоек на 25, остальные я "доезжал" как получится.
Мы катались 3,5 часа без паузы. Получилось сделать 7-8 проездов.
Первые пару проездов я ехал абы как, лишь бы вспомнить. С третьего проезда я начал ехать медленнее, но техничнее. Спустя несколько проездов тренеры установили небольшие "щетки-торчалки" у точек перекантовки перед очередным поворотом. Отличный момент, что бы понять насколько позже я привык перекантовываться, чем следует!!! (на фото видны эти оранжевые штуковины на трассе)
К пятому проезду стало здорово получаться, если сравнить фото моей стойки
на мартовской тренировке и тренировку сегодня - приятно посмотреть на положительные изменения.
На тренировку приехал Доминик, очаровательный 50 летний немец, который проходил со мной
обучение на ландеса. Только я выбыл по травме, а он экзамен не сдал. Как раз тот самый слалом-гигант!
Он разошелся с супругой, нашел себе женщину и веселил меня подробностями того, как секс положительно влияет на семейную жизнь.
Очаровательный дядька.
Мы сфотографировали наши проезды и к 12 переместились в столовку. Сил ездить уже не было.
Можно увидеть по серийной съемке, что я начинаю "растопыриваться" в большем количестве случаев - на повороте вправо, т.е. нагрузка на левую ногу. Я ее нагружаю намного хуже, стойка получается корявая.
Альфонс выдал нам купоны на 50% скидку на питание, и на том спасибо - уж шибко дорого в Питцтале кушать.
После обильного перекуса начался видео анализ. В отличие от мартовского видеоанализа, сегодня я себя порадовал. Как я и сказал, правая нога идеально выдерживает нагрузку и стойка очень симпатичная, левую ногу я боюсь так сильно загружать и потому есть еще зона для тренировок. Кстати и руки я растопыриваю, только когда чувствую себя неуверенно.
Из моментов на доработку:
- не разгибаться всем телом при перекантовке, а только разгружать лыжи наклоном вперед;
- При закантовке руки оставлять впереди, а тело держать чуть прямее, не заваливаясь вперед.
- Х-сведение коленей следует уменьшить.
И что круто: я сам чувствую огромный прогресс в моей технике! И главное:
- катать, катать и катать трассу - вот ответ, как сдать экзамен.
По времени - эта однодневная тренировка длилась 4.15 мин (без перекуса), стоимость для инструкторов Австрии 70€/день, первая тренировка в сезоне 95€. Стоимость перекуса с талончиком - 10€.
Мне очень понравилось. Прогресс и необходимость в таких обучениях видны, и это самое важное!
Отличный день на леднике с позитивным настроем и хорошим обучением. А что еще нужно горнолыжному инструктору? До встречи на трассах!Больше фотографий с тренировки вы найдете
в фотоальбоме Facebook.