Канал "Дисней" и мой ребенок!

Feb 03, 2014 00:12


… Многие родители понимают, что длительное времяпровождение ребенка перед телевизором негативно влияет на его психику. Есть дети, которые ведут себя нейтрально, а есть и те, кто попросту «срывается» и начинает вести себя как полюбившийся персонаж: хамит, хулиганит, говорит с интонацией своего героя. И это большая проблема, которая обсуждалась миллион раз и ни одним человеком, ни одним источником. Не хочу повторяться, но я очень «за» лимит просмотра мультфильмов вообще.

На самом деле, я переживаю сейчас о другом. Мой ребенок по утрам тянется за пультом и просит «ярких картинок». Я не против утренней «Узнавай-кИ» на канале «Дисней». Порой сама подпеваю веселым песенкам «Доктора Плюшевой». В перерывах между картинами вставляют рекламы. Понятно, без них никуда.

Но,во-первых, хочется обратить внимание на то, что рекламируют детям от 0+!!!!

1. Шампуни взрослых

2. Туш «ретро эффект»

3. Прокладки

4,5,6… и др.НЕНУЖНАЯ НИ МОЕМУ, НИ ВАШЕМУ ребенку дребедень!!!

Во-вторых, время рекламы! В среднем реклама на канале «Дисней» длится три, а то и четыре минуты, что прямиком является нарушением закона «О рекламе», где в статье 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах, пункте 7 прямо говорится: В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты."

В нашем случае каждый мультфильм из рубрики «Узнавай-ка» длится в среднем 15-20 минут. вопрос: где сказанные в законе 1,5 минуты??? И почему детям рекламируют совершенно посторонние предметы вместо анонса какого-нибудь анимационного приключения???

Моему ребенку 2 года. Ясен пень, ему как и всем детям нравится смотреть рекламу, и он как губка все впитывает без разбора. В голове откладывается тушь, реклама компьютерных игр, бритвы джилетт фьюжн и т.д. Наша задача фильтровать информацию, которая поступает нашим чадам. Но...

Зачем все-таки  ОНИ ее нам дают?


дети, реклама, дисней, мультфильмы

Previous post Next post
Up