Как связаны архетипы, бренды и корпоративная культура?

Aug 31, 2022 21:46


В книге «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» М.Марк и К.Пирсон переосмыслили концепцию К.Юнга, применив ее в сфере маркетинга и брендинга. Р.Карсан и К.Круз - авторы книги «Компания мечты» - предлагают соотносить архетипы с организационной культурой: поняв архетип потенциального работодателя, специалист сможет определить, насколько ему подходит та или иная компания.

12 архетипов

Тоска по раю: Искатель, Мудрец, Сама невинность.

Порядок: Творец, Опекун, Правитель.

Связи с другими: Влюбленный, Славный малый, Шут.

След в мире: Герой, Волшебник, Бунтарь.



Далее - https://bit.ly/3cygheN #архетип, #бренд, #брендирование, #корпоративнаякультура, #маркетинг

#брендирование, Маркетинг, #корпоративнаякультура, #маркетинг, #архетип, #бренд

Previous post Next post
Up