Управление репутацией - как условие развития бизнеса

Sep 23, 2021 06:37





Что такое имидж компании

Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании.

Имидж компании - это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений.

Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия.

Внутренний имидж состоит из:

  • бренда первого лица,
  • образа персонала (фирменная форма, обращение с клиентами, стиль общения между сотрудниками),
  • корпоративной культуры (предоставление социальных гарантий, обычаи, мероприятия, издания предприятия).

Внешний имидж заключается в:

  • репутации продукта,
  • визуальном образе (фирменный стиль),
  • статусе потребителя,
  • спонсорства и благотворительности,
  • отношении к конкурентам, к партнерам.

Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу.

Существуют определенные технологии формирования имиджа.

Конечная цель формирования имиджа - психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации.

Положительный имидж способствует:

  • лояльности клиентов,
  • различимости бренда,
  • уменьшению затрат на продвижение новых предложений,
  • привлекательности предприятия, как работодателя,
  • увеличению конкурентоспособности.
Деловая репутация компании



Деловая репутация компании - это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц - потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой.

Инвесторы воспринимают  прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.

Потребитель формирует мнение о качестве продукта, цене, гарантиях предоставляемых предприятием, об отношении сотрудников.

Деловая репутация оценивается как нематериальный актив, что повышает экономическую ценность предприятия.

При формировании негативной репутации предприятие теряет денежные средства:

  • клиенты не приходят повторно и оставляют негативные отзывы,
  • партнеры не хотят сотрудничать,
  • сотрудники не мотивированы к работе,
  • сложно продвигать  новые товары,
  • тяжело расширять рынки.

Защита деловой репутации равна защите средств компании.

Различия имиджа и репутации

Признавать равными имидж и репутацию не следует.

Далее - https://bit.ly/3hqlSTO #бизнес, #менеджмент, #репутациякомпании

Бизнес, #бизнес, #репутациякомпании, #менеджмент, Менеджмент

Previous post Next post
Up