Оригинал взят у
ibigdan в
ВДрузьях Любая социальная сеть при создании должна ориентироваться на определённый сегмент пользователей, иначе успеха ей не видать. Фейсбук ориентировался на «золотую молодёжь» из американских университетов, именно она составляет ядро ресурса. Его российский клон ВКонтакте ориентировался на школьников, и в результате состоит из школоты чуть более чем полностью :) Одноклассники ориентировались на бывших одноклассников/однокашников, поэтому там больше людей в возрасте. Гугл+ ориентировался на гиков и инфоголиков, активно пользующихся интернетом и службами гугла, поэтому его аудитория больше всего похожа на ЖЖ. И так далее.
Новая социальная сеть
FriendIN.net (я бы перевёл это как «ВДрузьях») ориентируется на космополитов, людей которые много путешествуют и ценят доступ к современным коммуникациям и возможность пользоваться контентом в режиме онлайн. Создатели не прогадали - проект стартовал недавно, но уже насчитывает несколько десятков тысяч пользователей и кучу интересного контента.
Ух ты-ы-ы! Кно-о-опачки!
Да-да, в профиле здесь вместо обычного меню - радостные кнопочки. Сделано это для пользователей планшетов и смартфонов, и называется «тач-меню» - благодаря нему не приходится устанавливать отдельное приложение с ограниченной функциональностью - все функции сайта останутся доступными. Но если вам нравится меню классического типа, то его тоже можно включить.
По смысловому наполнению профиль в общем привычный: вносишь личную информацию (или не вносишь) - и другие участники сети могут узнать тебя поближе и зафрендить (или не узнать и не зафрендить). Здесь есть все необходимое, к чему мы уже давно привыкли: друзья и линки между друзьями, группы, фоточки и фотоальбомы, видеозаписи, возможность дарить подарки, оценивать фотки друзей, указывать друзей на собственных фотках и видео, и прочая, прочая. Плюс ко всему есть еще и файл-бокс, в котором можно хранить все необходимое и обмениваться файлами с другими людьми (такая виртуальная флешка). Общаться с друзьями можно не только текстом - на сайте есть встроенный видеочат. Короче говоря,
FriendIN.net постарался реализовать все функции, которые оказались востребованы в других сетях.
Кисакуку :)
Если ты не знаешь, что за город указала в профиле красивая девушка, нажми на кнопочку «[username] на карте» - и увидишь ее местоположение на Гугл Мапс. Даже и маршрут к ней можно тут же прорисовать - а вдруг даже ехать никуда не надо, и она живет в соседнем доме? (Правда, этот сервис палит всю контору, потому что показывает не тот адрес, который ты указал в профиле, а место, из которого ты заходишь на сайт :)
Есь чо посмотреть? А если найду?
В разделе «Медиа» - уже полно контента: больше 15 тысяч видеозаписей, 20 тысяч аудио и сотня с лишним игр. Есть удобный рубрикатор для видео, а из аудио можно составлять собственный плейлист. Так что еще раз пересмотреть «Гарри Поттера», или поискать хорошие видеоклипы - всегда пожалуйста. Да, игры тоже есть (а куда сейчас без Angry Birds?)
Интерфейс прост и понятен, но на всякий случай на сайте есть видео-инструкция, которая поможет разобраться во всех нюансах. Кстати, у сервиса есть забавная фишка - «ночной режим», при котором интерфейс меняется на тёмный и не слепит глаза :) Таких мелочей там много.
Итоги подведём
В целом можно сказать, что проект стартовал успешно - ещё до официального старта реализовали все необходимые функции (а не как в Футубре) и правильно выбрали целевую аудиторию: сегодня мобильные пользователи генерируют большую часть контента. Каких-то особо ярких инноваций в
ФрендИне нет - просто собраны и добротно реализованы лучшие идеи. Чем не метод?..