Подводные камни бюджетных самостоятельных путешествий. Жилье

Sep 26, 2013 18:23

Оригинал взят у shalenaolena в Подводные камни бюджетных самостоятельных путешествий. Жилье


Для того, чтобы не тратить лишних денег, самостоятельный путешественник должен быть внимательным, дотошным и осторожным не только, когда покупает авиабилет у бюджетной авиакомпании (лоукоста), но и когда бронирует отель!


Что же такого страшного может произойти, если пользоваться услугами мировых лидеров бронировки отелей? Разберем самые часты и самые общие трудности. Данный перечень не исключает ничего и ожидает пополнений со стороны опытных самостоятельных путешественников!



Повышенное внимание нужно уделить уже при выборе отеля.
Во-первых, обязательно обращайте внимание на то, что за отель вы бронируете и какую комнату в нем. Обычно туриста больше интересует наличие в номере ванны, нежели условия бронировки, что категорически неправильно!

Условия бронировки
Первое, что вы делаете - наводите курсором на знак вопроса в синеньком кружочке и... узнаете много нового! Мало того, что вас может ожидать оплата всей суммы при бронировке, вас может ожидать куча сюрпризов! И 10% предоплаты - наименьший из них!

Пример №1. Туристический сбор. Отель в Венеции.
Платный завтрак + туристический сбор, который не входит в стоимость гостинницы - 2 евро это в сутки с человека.


Пример №2. Бесплатная отмена бронирования только очень загодя. Хостел в Брюсселе.
Обратите внимание на условия отмены бронировки - более 31 дня до въезда - бесплатно, более - списывается вся сумма. Добавьте сюда работу рецепшн до 23:30 и местонахождение аэропорта для лоукостов далеко за городской чертой... и можно вообще комнаты не сдавать, а наживаться на невнимательности бюджетных путешественников :).


Пример №3. Полная сумма в день бронирования. Хостел в Лондоне.
Да, я понимаю, что сумма не большая, но это пример, а бывает по-разному. Например вам нужно забронировать гостиницу для получения визы, а денег - минимум.


Блокирование всей суммы бронировки или ее части
А бывает и такое. Причем по приезду отель может потребовать оплаты всей суммы, мотивируя свое требование тем, что блок произвела система бронирования, а не отель! Особенная пичалка в том, что заблокированная, но не списанная сумма будет вам доступна только через месяц, кода вы будете уже дома... и без магнитов (в лучшем случае).

Как избежать этих проблем?
1) Внимательно читайте условия бронировки и всю информацию об отеле, прежде чем его бронировать!
2) Осуществляйте бронировку картой, на которой 100 грн или меньше. Авторизация (распознавание карты) пройдет, а вот деньги не спишут (списывание денег частями невозможно, только полная сумма).



Какие подводные камни могут быть у расположения? Отель - это же "НЕДВИЖИМОСТЬ"! - скажите вы.
Так, да не так...
- вашу бронь могут аннулировать, если отель вдруг решит закрыться. Вам об этом сообщат и возможно предложат равнозначные варианты, но сам факт!
- отель может "махнутся" вами как постояльцами, с другим соседнем отелем с тем же набором звезд. Не особо удобно, особенно если вы рассчитывали именно на этот отель, именно на это расположение и именно на этот набор услуг (басейн, к примеру), но если вы - особа вредная, можете поскандалить.
- рецепшн, координаты которого указывались на сайте могут не совпадать с координатами вашего реального проживания. И такое бывает. Мы как-то бронировали отель недалеко от вокзала в Риме, а в итоге жили в 200-х метрах от Коллизея.



О сервисе, вернее о его частом отсутствии при бюджетных путешествиях, можно рассказывать бесконечно. Если для вас это принципиально важно - уделите этому особое внимание при бронировании и приготовьтесь больше платить.
Что особо важно для путешественника бюджетного и непритязательного:
1) отсутствие круглосуточного рецепшн при позднем прибытии. Представте, как вы ищите ночью в незнакомом городе отель, где даже указатели не по-английски (если они вообще есть).
2) отсутствие интернета/компьютера с интернетом или wi-fi. Да, бывает такое, что wi-fi типа бесплатный, но к нему невозможно подключится. Бывает, что даже в хостелах нет компов для постояльцев! Бывает, вы планировали жить в отеле, а по приезду вас поселили в апартаменты... Бывает, что в отеле нет принтера... Чего только не бывает!
3) отсутствие розеток или они только в коридоре/комнатах отдыха, а у вас телефон/фотоаппарат/читалка/ноут и вообще вас трое! Что ж, спасайтесь запасными батареями или отдельными от техники зарядными устройствами...
4) все нужно покупать втридорого. Особенно актуально для хостелов: за полотенце - плати, за замочек - плати, мыло - 4 евро и т.д. Мыло, полотенце, замочек и т.д. нужно иметь свое. :) Особенно, если вы бюджетный путешественник!
5) неудобное время заезда(check-in) - выезда(check-out) - также особенно тщательно выясняем во время бронирования

Главные условия бюджетных самостоятельных путешествий - читать правила от корки до корки и не доставать лишний раз кошелек! В сфере организации самостоятельных путешествий именно знания позволяют сэкономить львиную долю бюджета!

Читайте также:
Подводные камни бюджетных самостоятельных путешествий: Дешевые авиабилеты… море нюансов!
Бронирование отеля через booking.com. Руководство
Почему бронь отеля ОЧЕНЬ загодя - это экономия?
Виртуальная прогулка по незнакомому городу
Как ориентироваться в заграничном МЕТРО
Личная безопасность самостоятельного путешественника
Как путешествовать самостоятельно и что этому мешает в Украине
Банковская карта - что полезно знать

полезно, Путешествия

Previous post Next post
Up