России не хватает люстрации

Jul 18, 2013 20:50

Очень верная мысль! Везде идут только разговоры об озверевших омоновцах, продажных судьях, заказных прокурорах, но поименно, с фотографиями, с адресами их данных  собранных воедино, боюсь, нигде нет. Вот они и чувствуют себя безнаказанно, а когда возмездие придет, разведут руками и скажуь, что. мол, не виноваты мы, люди подневольные, выполняли преступные приказы...Надо, чтобы уже сейчас земля горела под ногами этих сволочей, чтобы каждый знал, что они сделали и знал их в лицо - соседи по дому, даче, одноклассники детей, сотрудники жен и мужей, продавцы магазинов, куда они ходят и т.д.


Оригинал взят у becky_sharpe в Манежная. 18 июля. Хроника.

Братцы, я наснимала много фотографий с Манежки. Никакой художественной ценности они не имеют. Но там много лиц ОМОНовцев. Я верю, что история, пусть и с регрессами, но движется к свету. Я верю, что Путин и его компашка это организованная преступная группировка, и я верю в то, что их будут судить. Не скоро, увы, это будет, но будет. В современном мире преступления против человечества безнаказанно не проходят. России не хватает люстрации,- никто их сталинских соколов наказан не был. Но я надеюсь, что страна учтет свои ошибки, и тех, кто сотрудничал с преступным режимом, будут вылавливать в Аргентинах, Патайях, на островах Индийского океана и судить. 90-летнего Демьянюка судили и правильно сделали. Я надеюсь, что и у нас будет свой "центр Симона Визенталя", и тогда нужны будут доказательства. Поэтому я фотографировала должностных лиц и ОМОНовцев. Снимала для истории, для будущих судебных процессов. Фото под катом. Еще раз - они малохудожественные.














А это сотрудники центра "Э". Очень смешно о них написано в одном из британских правительственных докладов. Что-то про "известные своим непрофессионализмом и неумностью". Они пришли на Манежку, но почему-то поделиться своими творческими планами не захотели с прессой.


Один из них, наименее уродливый, он как раз с удовольствие позировал, видимо, озабочен внешностью и своей, и чужой. Он поинтересовался, что у меня с лицом, (я была у косметолога, и у меня синяк на скуле, мы шрам еще один удаляли).

Третий и троицы, такой, с бычей шеей, это Алексей Окопный. Алексей ну никак не хотел сниматься. Все норовил повернуться шеей.
Уж такой Окопный этот Окопный! И все хорохорился, хорохорился, задиристый такой, как петушок! На прошлом митинге он свой портрет вырвал, тут сниматься не хочет, капризулька. Тебе бы шилом в глаз, говорит! И все уворачивается от камеры. Не хочет запечатлять лик свой для потомства.


Тот, который жиртрест, я его фамилию забыла, вы мне подскажете, и я напишу. Я ему объяснила, зачем его снимаю: побольше доказательств, чтобы посадить его, когда придет время. Эти зайчики не верят, что их будут судить, хотя по исторической логике это очевидно. Но не верят. Геринг тоже не верил, кстати. И Жиртрест не верит. "Один такой уже сидит", - говорит. И хихикает. Думает, что режим это навечно. Фишка в том, что навечно в современном мире только добродетельные режимы. Преступный режим в современном мире навечно быть не может.

Под катом для истории Эшники в разных видах. Напомните мне ФИО пухлика, он завсегдатай подобных мероприятий, я его для истории запишу поименно.








Возмездие, Правосудие, люстрация

Previous post Next post
Up