Subaru WRX Impreza
3. Ну что же, давайте знакомиться, начнем с технических характеристик:
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая, типтроник
Привод: полный (4WD)
Кузов: GDA
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, EJ-20, 250
Год выпуска: 2006
Расход топлива: Трасса 9-11 (100-180), по городу 14-17
Машина абсолютный сток.
Подвеска - плановая замена стоек и смазка резинок чтобы не скрипели.
Резина стоит TOYO 215/50 R17, шипы.
Лето на Federal EVO 215\45 R17.
Колодки ADVEX.
Дополнительно нештатная музыка, включая саб с усилителем.
4. Чтобы понять что за зверь такой Импреза ВэРэИкс я предлагаю начать с корней и истории. Наверное, не многие знают, что первые Субару были сделаны на базе того самого французского Рено. Нет, нынешняя Импреза с сегодняшним Логаном ничего общего не имеют, но тогда, в 50-60 года прошлого века это было совсем другое время других автомобилей.
Есть 2 версии трактовки бренда. По одной из них слово «субару» (яп. 昴) - это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца.
5. По другой - бренд и его логотип отсылают к древнему японскому названию Плеяд - мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
6. Машина, мягко так сказать, просто огонь! 4 ведущих и 250 кобыл лихо ускоряются и крепко держат тебя на дороге! То неукротимый зверь, то девушка, прекрасная и непредсказуемая! Вот ты ее уже обнял, хочешь прижать к себе поближе и поцеловать, думая, что она уже твоя и тут же понимаешь, что в руках у тебя уже воздух, а красавица непокорно увильнула из твоих объятий и уже не ты контролируешь ситуацию, а она, одаривая тебя снежком в лицо из ближайшего сугроба!
7. Субару, вызывающий вьюгу
8. В целом машина очень порадовала, подвеска - золотая середина устойчивости и мягкости. Кочки, "лежачие полицейские" проходит куда приятнее некоторых "комфортных" подвесок, в поворотах и заносах держит как вцепленная, по рельсам! Потрясающие ощущения от вдавливания спины в кресло, приятного гула двигателя на низких, средних и высоких, ощущение полета, от того что не чувствуешь неровности дороги, добавляет до полного мягкий гул воздуха за бортом, будто в полете, на скоростях больше 120. Машина тестировалась на трассе, лесной дороге и зимнем заливе.
Несмотря на "неуникальность" машины, турбовая имреза в свежих кузовах не частый гость на дорогах нашего города, всегда встречает восторженные проводящие взгляды на себе. Это и оправдано, от внешнего вида до всех характеристик автомобиля!
9.
Перед стартом проще сдаться сразу
Чем угнаться за Субару!
10. Глаз дракона наблюдает за тобой! До скорых встреч! Надеюсь, вы делали "врынь-врынь", просматривая фотографии, хотя бы мысленно ;)
Добавить в друзья |
Посмотреть другие и свежие фотографии |
Посмотреть другие фотографии c авто |
Подписаться на обновления из журнала |
RSS