В большом и шумном городе жил маленький мальчик по имени Егор. Егорушка был весьма хорош собой - голубоглазый блондин с копной кудряшек чрезвычайно нравился всем женщинам и девушкам его большой семьи. Любимая мамочка, тетушки, двоюродные старшие сестры так и норовили прижать его к себе, потискать его юное беззащитное тельце, потрепать по румяным щечкам, облобызать его курносый носик.
Егорушка рос, и постепенно подобные знаки внимания со стороны женской половины стали его тяготить, затем раздражать, а к его подростковому возрасту и бесить самым натуральным образом. Он сопротивлялся, вяло огрызался пока не произошла череда событий, окончательно сформировавших его мнение о женском поле.
Вначале крепко начал пить, а вскоре и умер от цирроза отец Егорушки. Затем от одной из теток ушел муж - дядька Егора, добрый и основательный мужик, с которым паренек частенько ходил на рыбалку. Почти одновременно с этим 25-летнюю двоюродную сестру, находившуюся на 5 месяце беременности, бросил муж.
О, сколько мерзких слов о мужчинах услышал тогда от некогда ласкавших его женщин Егорушка! Он никогда и не догадывался, что их - мужчин (а Егору в то время уже исполнилось 17 лет и он вполне осознанно причислял себя к славной мужской когорте) - можно так ненавидеть.
И тут, в Егоровой голове что-то окончательно перемкнуло, в мозгу стремительно закрылась некая шторка, и он вдруг осознал, что люто ненавидит всех женщин.
Фото из открытого доступа сети Интернет
Нет, молодой человек не сделался убийцей-маньяком и не стал геем. Жизнь его сложилась вполне удачно, за исключением лишь того, что Егор никогда не был женат.
Нет, он встречается время от времени с женщинами. Но делает это без огонька в душе, без трепетного к ним отношения, а лишь только «здоровья ради».
Став крупным руководителем, он приложил максимум усилий, чтобы изгнать из своего коллектива всех женщин. Также из своей жизни он изгнал всех женщин-родственниц, которые то и дело, но безрезультатно, пытались ему напомнать о себе.
А однажды он встретился с одним очень умным человеком (мужчиной), который, пообщавшись с Егором, вдруг воскликнул: «Да ты мизогинист!»
«Я - мизогинист! - вдруг с радостью подумал Егор. - Как Ницше и Шопенгауэр! Ур-р-а!»
С тех пор это открытие греет душу Егору. Когда же очередная претендентка на его руку, сердце и кошелек начинает клеиться к этому представительному и еще вполне симпатичному мужчине, то он произносит единственную фразу: «Я - мизогинист», чем повергает соискательницу в уныние и лишает ее надежды на долгий и счастливый брак с ним.