И на каждый понадобиться четыре человека персонала, закрепить груз, техник для замены лопнувшего колеса, удалённый водитель, чтобы управлять в сложных ситуациях, и охранник, чтобы не спиздили груз или машину
Помнится в советское время водила приходил в гараж к диспетчеру, получал путевку с заполнением ручкой за 3-5 минут и убывал в рейс. Сегодня водитель получает путевой лист также от диспетчера, который через компьютер забивает маршрут и все дела (механик, контролер, дохтур, выпускающий), передает сведения на сервер для контроля глонасом. Для сервера нужны спецы-программаторы, для глонасса нужны спецы-спутники (одним словом айтишники). И все это стоит немалых денег, входящих в себестоимость перевезенных грузов. Куча оборудования, траты на краски, обслугу айтигаджетов. В разы подорожали перевозки. А вот на зарплату водилам стало не хватать.
Ну и второе. Представим маршрут из Москвы в Читу. И как туда пойдет беспилотный фура-автомобиль? А если рейс в октябре, то в Москве +10, а в Чите -15...
Первое: не понял, какое имеет отношение к автопилоту?
Второе: сейчас никак. Максимум, что сможет современный робот, это проехать по М4 от Москвы до Ростова (условно), да и то только если по пути будет идеальная разметка и хорошая погода.
бензин и соляру уже давно никто не ворует. Вы далеки от грузоперевозок. Ставки за рейс как были пять лет назад, так и остались. Соляра подорожала в два раза. Придумали плату за тонну. Штрафы за перегруз (при настроенных на него весах) стали равняться с тарифом за перевозки. Гибдэдэшники охамели в корень. Требуют просто за проезд, как узаконенный рэкет. Принцип один - не нравится, вали отседова. Гостей из-за гор уже невпроворот. Их и содют за баранки пылесосов. Виноваты "айтишники", проталкивающие цифровизацию всей страны...
Отличная идея, кстати говоря. Встали и пошли, все разом. Реалити чек многих приводит в чувство, даже чрезмерно увлёкшихся ойтями и чувством ложного монополизма.
Беспилотные грузовики победят. Просто не так скоро, лет 10-15 впереди ещё есть. М.б., даже больше.
Reply
Reply
Ой, да ну прям! )
Лифты тоже раньше ездили с лифтёрами. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Макет окажется сильней!
Reply
Вот! ))
Reply
Ну и второе. Представим маршрут из Москвы в Читу. И как туда пойдет беспилотный фура-автомобиль? А если рейс в октябре, то в Москве +10, а в Чите -15...
Reply
Первое: не понял, какое имеет отношение к автопилоту?
Второе: сейчас никак. Максимум, что сможет современный робот, это проехать по М4 от Москвы до Ростова (условно), да и то только если по пути будет идеальная разметка и хорошая погода.
Но так я же не о сегодняшнем дне говорю. )
Reply
То-есть воровать бензин и возить левые грузы стало невозможно, а в зарплату водителя это входило неявным бонусом. Но виноваты конечно айтишники. )
Reply
Reply
Reply
Потому что злые айтишники, ага.
> Принцип один - не нравится, вали отседова.
Отличная идея, кстати говоря. Встали и пошли, все разом. Реалити чек многих приводит в чувство, даже чрезмерно увлёкшихся ойтями и чувством ложного монополизма.
> Гостей из-за гор уже невпроворот.
Но виноваты конечно ойтишнеги.
Reply
И если их нет, то требуется компенсация явными бонусами.
Виноваты возможно не айтишники,но что то делать все равно надо.
Reply
Reply
Leave a comment