Сбывшееся пророчество

Jan 14, 2022 13:20

2016 год ( Read more... )

it

Leave a comment

opup January 14 2022, 12:42:55 UTC

Беспилотные грузовики победят. Просто не так скоро, лет 10-15 впереди ещё есть. М.б., даже больше.

Reply

veremeenko_alex January 14 2022, 12:58:38 UTC
И на каждый понадобиться четыре человека персонала, закрепить груз, техник для замены лопнувшего колеса, удалённый водитель, чтобы управлять в сложных ситуациях, и охранник, чтобы не спиздили груз или машину

Reply

opup January 14 2022, 13:01:45 UTC

Ой, да ну прям! )
Лифты тоже раньше ездили с лифтёрами. ))

Reply

roman_rostovcev January 14 2022, 15:26:01 UTC
И, что характерно, не был спизжен ни один лифт!

Reply

mindfactor January 15 2022, 11:01:10 UTC
и кнопки, кнопки в них не жгли !

Reply

roman_rostovcev January 15 2022, 11:18:55 UTC
И Обама не ссал в них!

Reply

daniel_grishin January 14 2022, 13:38:17 UTC
Пластмассовый мир победит,
Макет окажется сильней!

Reply

opup January 14 2022, 14:28:04 UTC

Вот! ))

Reply

petrrovic January 14 2022, 16:32:34 UTC
Помнится в советское время водила приходил в гараж к диспетчеру, получал путевку с заполнением ручкой за 3-5 минут и убывал в рейс. Сегодня водитель получает путевой лист также от диспетчера, который через компьютер забивает маршрут и все дела (механик, контролер, дохтур, выпускающий), передает сведения на сервер для контроля глонасом. Для сервера нужны спецы-программаторы, для глонасса нужны спецы-спутники (одним словом айтишники). И все это стоит немалых денег, входящих в себестоимость перевезенных грузов. Куча оборудования, траты на краски, обслугу айтигаджетов. В разы подорожали перевозки. А вот на зарплату водилам стало не хватать.

Ну и второе. Представим маршрут из Москвы в Читу. И как туда пойдет беспилотный фура-автомобиль? А если рейс в октябре, то в Москве +10, а в Чите -15...

Reply

opup January 14 2022, 18:38:22 UTC

Первое: не понял, какое имеет отношение к автопилоту?

Второе: сейчас никак. Максимум, что сможет современный робот, это проехать по М4 от Москвы до Ростова (условно), да и то только если по пути будет идеальная разметка и хорошая погода.

Но так я же не о сегодняшнем дне говорю. )

Reply

alll January 14 2022, 19:06:42 UTC
> А вот на зарплату водилам стало не хватать.

То-есть воровать бензин и возить левые грузы стало невозможно, а в зарплату водителя это входило неявным бонусом. Но виноваты конечно айтишники. )

Reply

chieftain_yu January 14 2022, 19:43:18 UTC
Соляру же!

Reply

petrrovic January 15 2022, 16:38:17 UTC
бензин и соляру уже давно никто не ворует. Вы далеки от грузоперевозок. Ставки за рейс как были пять лет назад, так и остались. Соляра подорожала в два раза. Придумали плату за тонну. Штрафы за перегруз (при настроенных на него весах) стали равняться с тарифом за перевозки. Гибдэдэшники охамели в корень. Требуют просто за проезд, как узаконенный рэкет. Принцип один - не нравится, вали отседова. Гостей из-за гор уже невпроворот. Их и содют за баранки пылесосов. Виноваты "айтишники", проталкивающие цифровизацию всей страны...

Reply

opup January 15 2022, 18:05:26 UTC
> бензин и соляру уже давно никто не ворует.

Потому что злые айтишники, ага.

> Принцип один - не нравится, вали отседова.

Отличная идея, кстати говоря. Встали и пошли, все разом. Реалити чек многих приводит в чувство, даже чрезмерно увлёкшихся ойтями и чувством ложного монополизма.

> Гостей из-за гор уже невпроворот.

Но виноваты конечно ойтишнеги.

Reply

kuzia_aka_zmey January 17 2022, 02:51:37 UTC
Да, потому что неявные бонусы тоже учитываются при найме на работу.
И если их нет, то требуется компенсация явными бонусами.

Виноваты возможно не айтишники,но что то делать все равно надо.

Reply

opup January 17 2022, 07:24:47 UTC
Конечно. Об этом собственно и речь.

Reply


Leave a comment

Up