Сбывшееся пророчество

Jan 14, 2022 13:20

2016 год ( Read more... )

it

Leave a comment

pivovaroffs January 14 2022, 12:34:32 UTC
Ну это регулируемый процесс. 100+ лет назад тоже пытались ограничить движение автомобилей законами типа "перед автомобилем идет человек с красным флагом". Но тогда бизнес продавил - благо, жизни были дешевые.

Reply

poctoronnym_v January 14 2022, 12:43:05 UTC
видимо сейчас дальнобойщики еще дешевле, чем ИИ, но их физически сколько нужно нет

Reply

pivovaroffs January 14 2022, 12:47:37 UTC
ИИ обложен запретительными ограничениями. Если бы ИИ был разрешен к использованию аналогично живому водителю, с разбором любого дтп по стандартному протоколу и отнесению ошибок ИИ в графу "техническая неисправность" - все бы уже бегало.

Reply

alll January 14 2022, 16:05:20 UTC
> и отнесению ошибок ИИ в графу "техническая неисправность" - все бы уже бегало.

А если бы в графу "халатность разработчика" - всё бы уже разбежалось.

Reply

karpion January 14 2022, 14:04:39 UTC
Если бы ИИ реально мог водить автомобиль без аварий, то компании давно бы поставили ИИ на автомобили, а за руль посадили бы "зиц-водителя" (по аналогии с "зиц-председателем" из "Золотого телёнка", задачей которого было юридически отвечать за всё, что карается уголовным кодексом).

Я полагаю, что проблема в том, что общая цена перевозки включает в себя цену_груза, умноженную на вероятность_аварии; и ещё ущерб_третьим_лицам, тоже умноженный на вероятность_аварии. И вот по этому параметру ИИ пока сильно проигрывает живому водителю.

Reply

opup January 14 2022, 14:27:30 UTC

Проблема в том, что сегодня робот может вести машину только по идеальной дороге в идеальных погодных условиях.

Reply

daniel_grishin January 14 2022, 14:35:33 UTC
Если бы ИИ реально мог водить автомобиль без аварий, то компании давно бы поставили ИИ на автомобили, а за руль посадили бы "зиц-водителя" (по аналогии с "зиц-председателем" из "Золотого телёнка", задачей которого было юридически отвечать за всё, что карается уголовным кодексом).

в наших местах на железной дороге такое уже давно. Впрочем, машинист все же может дернуть стоп-кран, продублировать голосом сообщение о поломке ну и вообще, говорят, еще не забыл как брать управление на себя . Хотя вряд ли уже помнит зачем: если система не может вести состав то она небось и семафором уже махать не может.

Reply

pivovaroffs January 14 2022, 16:10:31 UTC
Так нельзя зиц-водителя! Надо нормального водителя, умеющего управлять грузовиком, трезвого и смотрящего на дорогу, отдыхающего каждые 4 часа и работающего по 10 часов в день максимум. То есть все то же самое, что было раньше - просто в нагрузку еще и ИИ идет. А зачем платить больше? Разве что на перспективу. Вот и платят потихоньку.

Reply


Leave a comment

Up