Так подобное в каждом музее висит со времён Леонардо,вся визуальная культура стоит именно на этих аксиомах. КОТОРЫЕ ИМЕННО Я И СОБИРАЮСЬ ОПРОВЕРГУТЬ ТОЧНЕЕЕ РАСШИРИТЬ.Это основы академического рисунка,это то,что учат в детстве.
здесь цифровая интерпритация, связанная с алгоритмами сглаживания в генерации 3д изображений. Вот пример. http://solidlystated.com/content/2011/06/divinity2-anti-aliasing.jpg Смотри края объектов. http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-aliasing Это то, на чем по сути стоят 3д изображения. От момента рендера, до алгоритмов оптимизации сцены с подменой объектов в зависимости от расстояния до камеры. Я просто провожу параллели, так как развиваюсь и туда и туда. Такого в третьяковке нету. Возможно стоит расширить описание сути проекта.
Вы в 3Д находитесь в переходе одной математической модели (программе) к другой,но с опозданием на 400 лет. И это нормально.Вы обслуживаете компьютер который только начал ходить- не забывайте это..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://solidlystated.com/content/2011/06/divinity2-anti-aliasing.jpg
Смотри края объектов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-aliasing
Это то, на чем по сути стоят 3д изображения. От момента рендера, до алгоритмов оптимизации сцены с подменой объектов в зависимости от расстояния до камеры. Я просто провожу параллели, так как развиваюсь и туда и туда.
Такого в третьяковке нету.
Возможно стоит расширить описание сути проекта.
Reply
Reply
Leave a comment