Leave a comment

konevin April 17 2014, 16:41:57 UTC
Я не очень понял. Перспектива со времён Леонардо включает также и этот пункт. И что? Это учат в начальных рисовальных классах.

Reply

daniel_art April 17 2014, 17:04:23 UTC
ну тут наглядные картинки) дело не в том, что это известно или нет, а в визуализцации.

Reply

konevin April 17 2014, 17:05:06 UTC
Так вся история живописи про это.

Reply

daniel_art April 17 2014, 17:06:40 UTC
я сделал свою интерпритацию, подобного просто не видел.

Reply

konevin April 17 2014, 18:53:32 UTC
Так подобное в каждом музее висит со времён Леонардо,вся визуальная культура стоит именно на этих аксиомах. КОТОРЫЕ ИМЕННО Я И СОБИРАЮСЬ ОПРОВЕРГУТЬ ТОЧНЕЕЕ РАСШИРИТЬ.Это основы академического рисунка,это то,что учат в детстве.

Reply

daniel_art April 17 2014, 19:03:53 UTC
здесь цифровая интерпритация, связанная с алгоритмами сглаживания в генерации 3д изображений. Вот пример.
http://solidlystated.com/content/2011/06/divinity2-anti-aliasing.jpg
Смотри края объектов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-aliasing
Это то, на чем по сути стоят 3д изображения. От момента рендера, до алгоритмов оптимизации сцены с подменой объектов в зависимости от расстояния до камеры. Я просто провожу параллели, так как развиваюсь и туда и туда.
Такого в третьяковке нету.
Возможно стоит расширить описание сути проекта.

Reply

konevin April 17 2014, 19:16:52 UTC
Вы в 3Д находитесь в переходе одной математической модели (программе) к другой,но с опозданием на 400 лет. И это нормально.Вы обслуживаете компьютер который только начал ходить- не забывайте это..

Reply


Leave a comment

Up