Если вам не плевать на себя и свое будущее...

Apr 01, 2010 13:31

Вы прочтете эту информацию. Если вы ее уже читали - вы уже знаете. Если вам покажется что "многа букаф" и вы не сможете это "осилить" - переступите через себя, прочтите. Пусть даже за несколько дней - читай понемногу. Если вам станет неприятно читать это и вы подумаете что это вас не касается - вы ошибаетесь. Об этом должно задуматься как можно ( Read more... )

Родные уголки, Мысли, Политика

Leave a comment

comradcwood March 30 2010, 17:07:09 UTC
Ну да, все как обычно, ничего нового.

Вот ты понял что Родина катится к забвению.
Что ты собираешься делать, чтобы изменить ситуацию?

Ну, кроме того что ты запостил это в своем ЖЖ.

Действия какие-нибудь предпринял или может планируешь?

Reply

darth_caedius March 30 2010, 17:13:16 UTC
а зачем что то делать?
в нашем государстве живет одно только быдло за которое все уже давно решили наверху.

Reply

krajs March 30 2010, 17:55:34 UTC
Вот и я, значит, быдло, и дети мои - быдло?
А не дохуя ли ты на себя берешь, умничка?

Reply

darth_caedius March 30 2010, 17:57:20 UTC
Я такое же быдло как и вы, сэр!

я тоже не очень то собираюсь что то менять

Reply

danger_world March 30 2010, 22:43:59 UTC
:)))

Reply

(The comment has been removed)

darth_caedius March 31 2010, 17:02:23 UTC
ГДЕ???
ГДЕ ТРОЛЛЬ???

ЗЫ: тролли не приводят доводов.
мои доводы по этому посту здесь:
http://darth-caedius.livejournal.com/168666.html

Reply

danger_world March 31 2010, 22:13:48 UTC
Не - он не тролль. Я его знаю - весьма здравый товарищ. Не станет он троллить. Тем более в моем журнале :)

Reply

wizard_qm March 31 2010, 09:29:46 UTC
смешно, но вы оч правы :)

ЗЫ пишет вам тоже быдло :))))

Reply

darth_caedius March 31 2010, 17:04:31 UTC
ну серьезно...
что можно поменять в нихрена не сформировавшейся стране?
которая от лихих 90х перешла в сытые двухтысячные.

надо ждать че будет дальше.

Reply

wizard_qm March 31 2010, 18:14:57 UTC
ну да, просто мы врятли доживем до благополучной жизни в россии, по причинам:
1) с нами кавказ, а это пиздец... это -1000 лет в развитии
2) с нами пу, а это -1000 лет в демократии
3) всем без исключения странам выгодно, чтобы россия была в говне

Reply

darth_caedius March 31 2010, 18:36:35 UTC
всем без исключения странам выгодно чтобы все без исключения другие страны были в гавне.

демократии не существует! просто оглянитесь вокруг и посмотрите - есть ли реальная власть у народа хоть где нить?

Reply

wizard_qm March 31 2010, 19:00:14 UTC
1) скажем так, чем сильнее зависимость от чего-то, тем лучше, чтобы это что-то было как можно слабее. Например, если Франция будет в г, то Германии будет приятно не более, ну чуть они на этом заработают, а вот если Россия будет в г, то всей европе будет очень и очень приятно, а то не дай бог, еще рашкинцы вздумают энергоресурсами торговать

2) вы правы, но есть другая сторона медали. Взять США - там почти каждая семья вооружена, как думаете они позволят над собой все что власти хотят делать?
нет, будет просто баланс, когда власть может делать определенные вещи с народом, но не более. Взять Россию - тоже самое можно сказать, только черта проходит фиг знает где... Уровень дозволенности у власти тут гораздо больше.

Reply

darth_caedius March 31 2010, 19:29:17 UTC
да. у нас явное движение в сторону тоталитарного государства.

но вот однозначно заявить плохо это или хорошо, думаю, невозможно.

Reply

wizard_qm March 31 2010, 19:45:28 UTC
>да. у нас явное движение в сторону тоталитарного государства.
:(
>но вот однозначно заявить плохо это или хорошо, думаю, невозможно.
в глобальном смысле нельзя, а субьективно локально можно.
суть в том, что общество тем более развито (да и более счастливо), чем выше уровень развития человеческого потенциала. Статистически (а логически (на субьективном уровне) это просто очевидно) видно, что тем выше уровень тоталитаризма - тем ниже уровень развития человеческого потенциала, а значит тем меньше уровень развития...
Слово счастье - я бы в таком контексте преподнес - это когда меньше и в меньшей степени люди занимаются тем, чем им не хочется заниматься, при тоталитаризме - это однозначно выше, а следовательно уровень счастья ниже

Reply

darth_caedius March 31 2010, 20:00:55 UTC
да. в краткосрочной перспективе со счастьем напряг.

а в долгосрочной - есть вероятность что будет лучше.

Reply


Leave a comment

Up