О так как правильно красить забор

Sep 29, 2015 02:18


Очень много букв. Так как я волею судеб связан с ЛКМ - показалось забавным.

"О так как правильно красить забор"

Как простой человек красит забор:
1) Берет деньги идет в хозяйственный магазин;
2) Выбирает цвет и покупает банку краски и валик;
3) переодевается в грязную одежду и красит забор;
4) Идет снова в хозяйственный магазин и докупает краску, потому что не хватило;
5) Докрашивает забор;

Как красят забор в большой компании:
1) Департамент стратегического развития, не зная чтоб еще такого придумать для увеличения эффективности компании, дает запрос отделу маркетинга об экономической целесообразности инвестиций в покраску забора;
2) Спустя 10 дней вооруженный круговыми диаграммами об увеличении инвестиционной привлекательности компании на 1,7% за счет актуализации внешнего вида периметрального заграждения (забор) директор департамента стратегического развития дает запрос в технический департамент о стоимости работ по покраске;
3) Спустя 3 дня и 7 запросов по электронной почте директор технического департамента получает от отдела маркетинга чертеж забора в автокаде в масштабе 1:1 с новым дизайном и приступает к расчетам стоимости, для чего:
а) Технический специалист проводит расчет количества необходимых материалов исходя из укрывной способности современных лакокрасочных материалов (ЛКМ), из доступных на рынке;
б) Вооружившись полученным расчетным количеством ЛКМ технический специалист отправляет запрос в отдел закупок на проведение тендера по закупке ЛКМ с работами по покраске;
в) Через 5 дней отдел закупок выдает на-гора результат тендера со своими рекомендациями;
г) Технический специалист оформляет результаты тендера в виде служебной записки на технического директора с указанием сроков поставок, сроков выполнения работ, условий предоплаты и пр.
4) Спустя 2 дня директор технического департамента подает расчет в планово-экономический отдел для включения указанной суммы в бюджет текущего периода. Поскольку сумма не была заложена в годовой бюджет департамента, главный экономист просит согласование стоимости работ и материалов с генеральным директором компании;
5) Спустя 2 дня директор департамента стратегического развития прикрепляет сводную таблицу со стоимостью и сроками реализации проекта по покраске забора к расчету маркетинговой эффективности и своему краткому описанию проекта с его целями, исследованиями тенденций рынка, расчетной эффективностью и перспективами возврата инвестиций и подает на утверждение генеральному директору;
6) Гендиректор назначает совещание по "забору" со всеми вышеперечисленными руководителями. По итогу совещания получена директива "сократить затраты в 2 раза!"
7) Отдел закупок получает новое техническое задание и проводит новый тендер с целью удешевить проект;
8) Спустя 5 дней директор департамента стратегического развития вооружившись новыми результатами тендера, которые дешевле предыдущего на 20% идет на прием к генеральному директору, и объясняет, что дешевле покрасить забор невозможно. Гендиректор, скрепя сердце, подписывает результаты тендера при условии отсрочки оплаты в 60 дней;
9) Радостный директор департамента стратегического развития передает подписанную служебную записку директору технического департамента со словами: "Заключай договор, но чтоб в условиях была отсрочка платежа в 60 дней" и недоуменно смотрит на багровеющее лицо технического директора;
10) В течение следующих 2 дней технический директор ведет переговоры с победителем тендера и ласками, угрозами, посулами, уговаривает поставщика включить в договор пункт об отсрочке платежа. Получает болванку договора и передает ее в юридический департамент;
11) Спустя 3 дня юрист добирается до договора, проверяет его, и просит переделать пункты 2.4, 3.7, 4.1, 5.5,5.6 и вообще реквизиты неправильные;
12) Спустя 4 дня договор подписан и на его основании подрядчик готов к проведению работ. Но пока длилось согласование, краска выбранного цвета оказалась недоступна у поставщика, необходимо либо ждать 45 дней поставки, либо согласовать замену на похожую.
13) Спустя 3 дня директор технического департамента совместно с отделом маркетинга согласовывают замену краски. Подрядчик приступает к покраске забора;
14) В ходя работ выясняется, что степень поглощения забора отличается от заявленной техническим департаментом и закупленного объема ЛКМ окажется недостаточно;
15) Директор технического департамента выдает предупреждение своему сотруднику, отвечающему за техническую часть, и идет к генеральному согласовывать дополнительные затраты;
16) Спустя 5 дней Гендиректор назначает совещание по "забору" со всеми руководителями и дает задание пересчитать эффективность проекта с учетом дополнительных затрат;
17) Спустя 2 дня главный экономист и директор по маркетингу выдают новые данные об эффективности проекта в -0.7% и наблюдают за багровеющим лицом директора департамента стратегического развития;
18) Гендиректор выслушав все доводы, принимает решение: "Погасить разницу в стоимости проекта за счет сотрудников присутствующих на совещании!" и радостно наблюдает за багровеющими лицами всех присутствующих;
19) Подрядчик отправляет в технический департамент дополнительное соглашение к договору и юристы быстренько, буквально за 3 дня, его согласовывают;
20) Забор докрашивают, о чем технический департамент получает "Акт выполненных работ";
21) Технический департамент пишет заключение о проведенных работах по окраске с фотографиями и отдает на подписание в отдел маркетинга;
22) Отдел маркетинга проведя исследования цветовой гаммы, находят расхождения в цвете на 1.2% в "холодные тона" и отказывается визировать "Акт выполненных работ";
23) Технический департамент отыскивает в "Строительных нормах и правилах" пункт о допустимом изменении цвета при высыхании ЛКМ и отдел маркетинга, скрепя сердце, через 4 дня подписывает "Акт выполненных работ";
24) Технический директор подписывает подрядчику "акт…" и получает от подрядчика счет на оплату;
25) Через 58 дней после подписания "Акта выполненных работ" директор технического департамента подает в планово-экономический отдел счет за покраску забора;
26) Поскольку в течение этого времени прошла налоговая проверка, и экономисты уничтожили всю внутреннюю документацию, у главного экономиста нет оснований подписывать счет. Он "что-то такое помнит, но без служебки ты же понимаешь… Оплатить не могу";
27) К счастью у директора департамента стратегического развития сохранилась служебная записка в первом варианте, и главный экономист соглашается оплатить ту сумму, которая указана в служебке…
28) Директор технического департамента идет к генеральному за подписью на уплату оставшейся суммы…см.пунт 18;
29) К этому времени выясняется, что поскольку забор покрасили самой дешевой краской, она начала трескаться; Генеральный директор проезжая мимо забора обратил на это внимание;
30) Генеральный директор собирает очередное совещанию "по забору" и по результатам полная стоимость работ удерживается с ответственных лиц и генеральный инициирует новый проект по покраске забора "только в этот раз как надо!" и возвращаемся в п.1

Взято у https://www.drive2.ru/l/6496276/?page=0
Previous post Next post
Up