Ну а теперь самое интересное: Папуа-Новая Гвинея, где я провел целых три месяца с апреля по июнь 2011 года. Пересёк страну с запада на восток автостопом, на велосипеде, на лодках, даже на вертолёте полетал. Это была самая тяжёлая в физическом и психологическом плане часть путешествия (малярия, папуасская гниль, отсутствие дорог, мало еды и т.п.). Было не только очень тяжело, но и очень интересно. Много километров я проехал на байке, ему тоже повезло прокатиться на мне.
В ПНГ байк я использовал по полной. За два с половиной месяца, проведенных на нём, не было проколов и серьёзных проблем. Однако после ПНГ байк находился при смерти: из 6 передач работали только 2-3, тормоза практически не работали, педали были готовы отвалиться, снова появилась проблема с задним колесом, которое всё время сдувалось.
Мальчик разглядывает велосипед. Порт Морсби
Набережная Порт Морсби
Оуэнс Корнер (Owens Corner), начало тропы Кокода. Портеры фирмы "Kokoda Spirit" с моим байком
Тропа Кокода
Тропа Кокода. Портеры купаются и стирают свои вещи в реке.
Школа в деревне Согери, что недалеко от начала тропы Кокода (Iarowari High School)
Дорога из Согери (рядом с началом тропы Кокода) в Порт Морсби
Восточный выезд из Порт Морсби. Район "6 Mile"
Детский сад в деревне Марегуина
Деревня Марегуина. Берег реки
Недалеко от Марегуины. Это нормальное состояние дорог.
На мосту в сторону деревни Бам
Пересечение реки на лодке компании, чинящей мост через реку.
Ночлег у полицейского в лесорубном лагере между Магеруиной и Бамом
Подвезли 10 километров от лесорубного лагеря в сторону деревни Бам
Грязь лесовозных дорог
Рядом с деревней Бам, в которой дорога заканчивается
Чистка велосипеда в речке деревни Бам
В катере на пути в деревню Си-Ини. Руководитель южноафриканской лесозаготовительной компании подвез меня 10 км на своей лодке до деревни. По пути немного порыбачили.