Вот так в настоящее время выглядит мой навьюченный складной байк. Несмотря на то, что я все время переезжаю, хлама скопилось приличное количество - придется отправлять посылку в Россию.
С момента приобретения этого чуда техники я стал фанатом складных велосипедов. Мне нравится - маленький вес (не более 12 кг), 16-дюймовые колеса, и, следовательно, удобство при транспортировке. Можно ездить автостопом, что было проверено в Таиланде и Малайзии. Есть незначительные неудобства, но все терпимо. Найду себе в будущем более крутого красавца, а пока катаюсь на этом.
Немного его проапгрейтил:
- поставил багажник (15 малазийских рингит),
- купил велорюкзак (45 австралийских долларов),
- светодиоды для ночного катания (14 австралийских долл.),
- тросик (11 австрал.долл. - это уже второй, первый, кукпленный в Малайзии за 6 рингит быстро сломался),
- поменял камеры и заднюю шину,
- сделал более длинный подседельный штырь. Со штырем была целая детективная история. Т.к. требуемой мне длины на рынке вообще не существует (максимум - 450 мм), пришлось покупать кусок трубки (ок.8 долларов), искать автосервис со сваркой, где мне согласились помочь всего за 20 долларов.
Нужно менять каретку (это куда педали крепятся) и правую педаль, чем и займусь на днях. Еще бы не мешало бы руль сделать повыше, но, думаю, настолько заморачиваться не буду.
Сегодня, кстати, ездил в парк. Куча кенгурух и один заяц, встреченные мною, передавали вам приветы=)