Юридическое воспитание

May 05, 2011 14:29


«МОЛОДЕЖЬ-ЗОЛОТОЙ ЗАПАС БУДУЩЕГО ГОСУДАРСТВА»

Государственная политика осуществляется в отношении многонационального народа Российской Федерации, отдельных социальных групп и каждого ее гражданина. Особое внимание уделяется формированию правосознания и правовой грамотности подрастающего поколения.

Задачи государства и общества:
  • воспитание в гражданах школьного возраста правовое сознание
  • формирование личности в человеке и гражданина в личности.
  • воспитание патриотизма и любви к Родине.

Система мероприятий правового всеобуча включает в себя работу специальных правовых семинаров, школ, курсов, которые организуются государственными и общественными органами. К формам правовоспитательной работы через средства СМИ относятся беседы на правовые темы, круглые столы специалистов права, дискуссии по актуальным вопросам политики, итд.
Проблемы:
К сожалению, в настоящее время значительно снизился уровень подобных мероприятий. Серьезным недостатком юридического воспитания является почти отсутствие организации, рассчитанную на молодежную аудиторию: правовые олимпиады, диспуты на тему права, морали; кружков "молодого юриста", итп.
Возможные решения:

Молодежная политика должна быть точной и меткой, направленной на формирование высокого уровня правовой культуры населения, традиции безусловного уважения к закону, правопорядку и суду, добропорядочности и добросовестности как преобладающей модели социального поведения, а также на преодоление правового нигилизма в обществе, который препятствует развитию России как современного цивилизованного государства.

ПРЕДЛАГАЮ:

1.      Полагаю, что,  если  вводить  в  школьный  курс  основы  религии, то  освещать  ее со всех сторон, т.е одинаково каждую религию, не делая акцент на одну или другую.

2.      Разработать и разместить в сети интернет, осветить в СМИ ряд социальных реклам жизненного и правового характера.

3.      Учить школе быть сильными, ответственными.  Развивать понимание  ответственности  за свою судьбу.

4.      Привлекать СМИ, образовательные учреждения к формированию нравственности в молодежных кругах.

5.      Закрепить определение «воспитания»  в Семейном  кодексе,  и  провести  широкую рекламную кампанию данной новеллы; ее значимости; возможной ответственности за неисполнение, причем как социальной, так и правовой;

6.      Ввести  моду  на  воспитание  в  духе  семейных  традиций.  Проводить соответствующую работу с детьми;

7.      Активно  пропагандировать  здоровое  питания (социальная  реклама,  примеры  из жизни, передачи, интернет материалы);

8.      На сегодняшний  день мало  кто  знает истинных  проблем молодежи. В нашей  стране сложилась  своеобразная  элитарная  тусовка  талантливой,  амбициозной  молодежи, которая считает, что способна мыслить за всю оставшуюся часть молодого поколения. Такая  позиция, по моему мнению,  в  корне  не  верна. Прежде  чем  принимать какие-либо программные решения, необходимо  спросить у самой молодежи, что нужно ей. Любой  результат,  даже  самый  ужасный,  позволит  хоть  как-то  оценить  целевую аудиторию;

9.      Считаю, что патриотизм, нравственность, любовь и уважение  к труду  должны идти «красной  линией»  через  всё,  что  делается.  Например,  не  вижу  сложностей воспитывать  патриотизм  через  уроки  биологии,  физики,  математики;  через  простое общение, встречи;

10.  По  моему  мнению,  нужны  мероприятия  по  организации  визитов  молодежи  и школьников в музеи;

11.            11.Необходимо  проведение  мероприятий,  приуроченных  к  памятным  и  праздничным дням

12.            12.Нужно  разработать  программу,  цель  которой  заключается  в  повышении  уровня патриотизма в молодежной среде.

13.  Думаю,  что  необходимо  создание  условий  для  популяризации  и  распространения  в молодежной  среде  ценностей  научно-исследовательской   и  активной профессиональной деятельности;

14.  Считаю, что нужно уделить внимание разработке  системы для выявления молодежи, имеющей  активный  творческий  и  научно-исследовательский  потенциал,  и  создания условий  для  его  реализации.

15.  Пропаганда науки, по моему мнению, должна стать актуальным направлением.

16.  Необходимо правовое  воспитание  всех  школьников.

17.  Я  думаю,  что,  чем  раньше  дети  будут  знать  о  законах,  тем  будет  лучше  их соблюдение.

18.  Необходимы  союзы  молодых  юристов,  экономистов,  биологов,  химиков.

19.  Необходимо уделить большое  внимание возможности молодежи  заниматься спортом и поддержанием здорового образа жизни;

20.  Считаю,  что  одной  из  первых  мер должно  быть  анкетирование  всех  школьников, о  том,  чего им  не  хватает. Анкетирование можно доверить самой молодежи.

21.  Предлагаю вести работу с родителями: никто кроме них не заставит, не посоветует и не проконтролирует;

22.  Считаю «наставничество» -  важный  социальный  институт:  советы,  поддержка, определение жизненной карты.

23.  Считаю,  что  главное -  это  образование  и  занятость,  особенно  для  подростков - кружки, секции, чтобы они всегда были заняты, а не находились на улице;

Автор работы:

Андриянов Дмитрий
Previous post Next post
Up