«МОЛОДЕЖЬ-ЗОЛОТОЙ ЗАПАС БУДУЩЕГО ГОСУДАРСТВА»
Государственная политика осуществляется в отношении многонационального народа Российской Федерации, отдельных социальных групп и каждого ее гражданина. Особое внимание уделяется формированию правосознания и правовой грамотности подрастающего поколения.
Задачи государства и общества:
- воспитание в гражданах школьного возраста правовое сознание
- формирование личности в человеке и гражданина в личности.
- воспитание патриотизма и любви к Родине.
Система мероприятий правового всеобуча включает в себя работу специальных правовых семинаров, школ, курсов, которые организуются государственными и общественными органами. К формам правовоспитательной работы через средства СМИ относятся беседы на правовые темы, круглые столы специалистов права, дискуссии по актуальным вопросам политики, итд.
Проблемы:
К сожалению, в настоящее время значительно снизился уровень подобных мероприятий. Серьезным недостатком юридического воспитания является почти отсутствие организации, рассчитанную на молодежную аудиторию: правовые олимпиады, диспуты на тему права, морали; кружков "молодого юриста", итп.
Возможные решения:
Молодежная политика должна быть точной и меткой, направленной на формирование высокого уровня правовой культуры населения, традиции безусловного уважения к закону, правопорядку и суду, добропорядочности и добросовестности как преобладающей модели социального поведения, а также на преодоление правового нигилизма в обществе, который препятствует развитию России как современного цивилизованного государства.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Полагаю, что, если вводить в школьный курс основы религии, то освещать ее со всех сторон, т.е одинаково каждую религию, не делая акцент на одну или другую.
2. Разработать и разместить в сети интернет, осветить в СМИ ряд социальных реклам жизненного и правового характера.
3. Учить школе быть сильными, ответственными. Развивать понимание ответственности за свою судьбу.
4. Привлекать СМИ, образовательные учреждения к формированию нравственности в молодежных кругах.
5. Закрепить определение «воспитания» в Семейном кодексе, и провести широкую рекламную кампанию данной новеллы; ее значимости; возможной ответственности за неисполнение, причем как социальной, так и правовой;
6. Ввести моду на воспитание в духе семейных традиций. Проводить соответствующую работу с детьми;
7. Активно пропагандировать здоровое питания (социальная реклама, примеры из жизни, передачи, интернет материалы);
8. На сегодняшний день мало кто знает истинных проблем молодежи. В нашей стране сложилась своеобразная элитарная тусовка талантливой, амбициозной молодежи, которая считает, что способна мыслить за всю оставшуюся часть молодого поколения. Такая позиция, по моему мнению, в корне не верна. Прежде чем принимать какие-либо программные решения, необходимо спросить у самой молодежи, что нужно ей. Любой результат, даже самый ужасный, позволит хоть как-то оценить целевую аудиторию;
9. Считаю, что патриотизм, нравственность, любовь и уважение к труду должны идти «красной линией» через всё, что делается. Например, не вижу сложностей воспитывать патриотизм через уроки биологии, физики, математики; через простое общение, встречи;
10. По моему мнению, нужны мероприятия по организации визитов молодежи и школьников в музеи;
11. 11.Необходимо проведение мероприятий, приуроченных к памятным и праздничным дням
12. 12.Нужно разработать программу, цель которой заключается в повышении уровня патриотизма в молодежной среде.
13. Думаю, что необходимо создание условий для популяризации и распространения в молодежной среде ценностей научно-исследовательской и активной профессиональной деятельности;
14. Считаю, что нужно уделить внимание разработке системы для выявления молодежи, имеющей активный творческий и научно-исследовательский потенциал, и создания условий для его реализации.
15. Пропаганда науки, по моему мнению, должна стать актуальным направлением.
16. Необходимо правовое воспитание всех школьников.
17. Я думаю, что, чем раньше дети будут знать о законах, тем будет лучше их соблюдение.
18. Необходимы союзы молодых юристов, экономистов, биологов, химиков.
19. Необходимо уделить большое внимание возможности молодежи заниматься спортом и поддержанием здорового образа жизни;
20. Считаю, что одной из первых мер должно быть анкетирование всех школьников, о том, чего им не хватает. Анкетирование можно доверить самой молодежи.
21. Предлагаю вести работу с родителями: никто кроме них не заставит, не посоветует и не проконтролирует;
22. Считаю «наставничество» - важный социальный институт: советы, поддержка, определение жизненной карты.
23. Считаю, что главное - это образование и занятость, особенно для подростков - кружки, секции, чтобы они всегда были заняты, а не находились на улице;
Автор работы:
Андриянов Дмитрий