- Ну вот спасибо мамочка. Или папочка. Черт его разберет чьи гены-то, - бурчала себе под нос я, вырисовывая черными тенями ведьмовские брови.
Свои брови тоже черные. И густые. Но не театральные. А нужны были театральные. Такие, ух чтобы брови. А свои никак не соглашались изменить форму, направление роста и принять дорисовки...
Я страдала.
Слева получалась какая-то цыганка Аза. Аза была не к месту, так как из атрибутов у меня была метла. Медведя не было. Я вздохнула и решила приступить к правой брови.
В дверь позвонили. На пороге стояла соседка и протягивала тарелочку с свежеиспеченным "Наполеоном". Соседка не моргала и странно улыбалась.
-Хеллоуин. Это театральное. Ведьма я.
- Аааа, - выдохнула соседка. - Я уже испугалась, что ты в эти... как их... из трех букв записалась...
В голову лезли плохие слова.
- Эмо, - подсказала я.
- Точно. Ну, приятного аппетита.
Я поблагодарила и пошла изменять генетику. До праздника оставался час.
Кстати, с эмо меня еще никто не сравнивал...
***
Ну вот. Стоит только притащить классное транспортное средство, как все тут же обращают 99% своего внимания на него и 1% на тебя. Как человека, прилагающегося к твоему транспортному средству.
В общем, звездой вечера была метла.
Мне оставалось лишь скромно танцевать, одалживать главную героиню то чертям, то вампирам, бегать за ними с воплями "вы там это, аккуратнее, мне шеф за метлу бошку открутит" и пить "Стон младенца" (или "Вопль нечести", не помню). Черти смеялись. Метла таяла от внимания. В общем, все шло очень даже правильно)
А потом зашел Степа в маске, я поняла, что спать я не буду, а если и буду - то робко, тревожно и, вероятно, повизгивая. И сниться мне будет Степа. Или его маска. Или вместе. А потом напишут мне диагноз на белой бумажке, а я буду обнимать метлу и пытаться избавиться от этих воспоминаний...
Степа со всеми фотографировался и проверял, отражается ли в зеркале.
На фоне я лечила психику "Стоном". Рядом мумия перебинтовывала конечности.
"Можно я метлу у тебя одолжу для следующего номера?" - раздалось сбоку. В страхе, что это Степа, я судорожно кивнула, даже не поворачивая голову.
Пусть уж лучше шеф потом убивает... если что.
Бу вам всем)