Сегодня с утра довел до слез инструктор по вождению. Почему-то он считает, что лучше всего объяснять на повышенных тонах, а если я не понимаю его, то нужно либо сказать еще громче, либо громче и эмоциональнее, с риторическими вопросами в стиле "ну почему ты не видишь, а?! все видят, а ты нет!!". Или, например, если я проехала слишком далеко на
(
Read more... )
Comments 5
В России почему-то клиент не то чтобы всегда не прав, но "клиент всегда лох".
Да, тот новый тоже научит ездить, потому что это его работа, если бы он не мог научить, он бы там не работал.
А так ты столько негативных зацепок и ассоциаций с рулём получишь, что гораздо хуже будет
Reply
(У нас вообще был забавный кейс, что мужик в середине занятия ушел пожрать на минут 40 о_О, хотя в остальном был более-менее. Мужика заменили, а потом этого вообще уволили.)
Reply
Ну он меня не оскорблял, а то я бы не сомневалась, что делать ))
Просто громко и раздраженно говорил, а я не понимаю, как сделать лучше и у меня случился error 404, затопление и слезы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment