Котики-невротики

Jul 10, 2018 18:46

Сегодня с утра довел до слез инструктор по вождению. Почему-то он считает, что лучше всего объяснять на повышенных тонах, а если я не понимаю его, то нужно либо сказать еще громче, либо громче и эмоциональнее, с риторическими вопросами в стиле "ну почему ты не видишь, а?! все видят, а ты нет!!". Или, например, если я проехала слишком далеко на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

lashika July 11 2018, 07:42:07 UTC
Ну слушай, кот, ты платишь деньги, тебе оказывают услугу. Если качество услуги тебя не устраивает - ты перестаёшь платить деньги.
В России почему-то клиент не то чтобы всегда не прав, но "клиент всегда лох".
Да, тот новый тоже научит ездить, потому что это его работа, если бы он не мог научить, он бы там не работал.
А так ты столько негативных зацепок и ассоциаций с рулём получишь, что гораздо хуже будет

Reply


ext_1542599 July 11 2018, 08:06:08 UTC
Не могу пройти мимо и не влезть) Выслушивать оскорбления от чувака, работу которого ты оплачиваешь, реально как-то за гранью. В автошколе же наверняка это не единственный инструктор.
(У нас вообще был забавный кейс, что мужик в середине занятия ушел пожрать на минут 40 о_О, хотя в остальном был более-менее. Мужика заменили, а потом этого вообще уволили.)

Reply

dancing_catfolk July 11 2018, 19:41:23 UTC

Ну он меня не оскорблял, а то я бы не сомневалась, что делать ))

Просто громко и раздраженно говорил, а я не понимаю, как сделать лучше и у меня случился error 404, затопление и слезы.

Reply


daafna July 11 2018, 08:11:33 UTC
Ну есть ещё вариант попытаться ему объяснить, что с тобой так не надо. А если не поймет, то да - менять. Просто автошколу ты закончишь, а вождение так и будет ассоциироваться со стрессом.

Reply


annette_change July 15 2018, 20:18:11 UTC
Имхо, этот стресс совершенно не оправдан. Зачем платить деньги за то, что в процессе обучения тебе делают плохо? Мы живем в 21 веке и у нас есть возможность выбора поставщика услуги.

Reply


Leave a comment

Up