Маш, я этим постом никого не хотела принизить. Ребята безусловно молодцы, раз сумели произвести такое впечатление на стольких людей. И я тебя искренне поздравила с их результатом, и я сама их неплохо сужу, но я бы не ставила их выше Лебедева, и собственно это я и хотела сказать своей фразой о них и поэтому перечисляла их, на мой взгляд, слабые стороны. Но я НЕ понимаю почему хореография перебивает все остальные критерии, и я НЕ понимаю почему места в финале распределились так. Вероятнее всего дело именно в моём субъективном мнении, т.к. объективно оценивать тех, кто конкретно в этот раз тебя обошел сложно )) Что касается схем, да я считаю, что к крупному старту на финал ВСЕ должны готовить что-либо новое, интересное, т.к. пара гоняющая свою программу на 4-5 турнирах не в равных условиях с парами, стремящимися к поиску чего-то нового, к развитию и т.д. Я не считаю, что за количество исполнения одной схемы должны снижаться оценки, но я считаю, что это должно быть оценено по достоинству, если пара совершенствует не только технику на 1 схеме, но и саму композицию, усложняя и улучшая её. Я, как и любой человек, вполне могу ошибаться, но я не считаю что в рамках Дискофокса эта пара сильнее Лебедева и Локшиной. Прошу прощения если задела этим постом тебя или ребят, честно, это совсем не было моей целью.
Ир,почему ты считаешь,что в моем посте какое-то возмущение или указание на принижения ит.д?..Меня абсолютно не волнуют твои рассуждения о том уровне танцевания,который должен быть и кто какое место должен занять(акцентирую внимание,что "не волнуют" не является наездом и т.д - мне действительно всеравно, т.к каждый имеет право на свое мнение)..
Я задала только один вопрос про "надоевшую уже вариацию" и не услышала на него ответ..Вариант "должны танцевать" и "танцуют" - это совершенно разные вещи. НИКТО не танцует разные вариации на турнирах в течении года. Что касается Гали с Андреем - то их вариация постоянно меняется. Даже ,если взять прошлый турнир, на котором они выступали - и в быструю и в медленную композицию на этот турнир были добавлены новые элементы, при том, как я говорила - сама вариация протанцовывается всего 3 месяца ( а это никак не больше 5 турниров)... я не знаю ни одной пары,которая кардинально поменяла свою вариацию хотя бы в течении года.
что касается хореографии - она основа любого танца - как алфавит..поэтому и перебивает..если вы технически красиво напишете слово разными шрифтами, но при этом с грамматическими ошибками -это не произведет должного впечатления - в первую очередь будут смотреть на грамотность...
1. Эля и Никита, мы с Мишей, Мавлатовы - все эти пары ставят к каждому крупному старту абсолютно новые схемы, не дублируя даже кусками старые. Т.е. одна схема = 1 турнир. А это 2-3 раза в год, а не одна схема на весь танцевальный сезон, как ты пишешь. 2. Изменений в схемах Гали и Андрея я не заметила. Возможно потому что не слишком внимательно смотрела, но от нескольких зрителей слышала фразы типа: "Они опять ту же схему гоняют?" Да и мне, собственно, показалось, что схему вы не меняли, или внесли крайне незначительные изменения, малозаметные по общей картинке. Если я и зрители, чьё мнение я слышала ошиблись, готова взять свои слова обратно и извиниться.
Все перечисленные тобой люди сколько лет уже танцуют? что-то я не помню,чтобы первое шоу,которое мы с вами готовили мы меняли к каждому старту.. у ребят меньше сезона стаж выступлений. их можно сравнить с Д классом, у которых уже есть опыт выступлений, но они вынуждены все фигуры учить с нуля...конечно, более сложные,чем в Д, но принцип тот же...не видела ни одной пары Д класса,которые меняют композиции..
да и разницы в вариациях,если честно, я особо не замечала. раз в год - да.но не чаще..
что касается зрительских мнений - "радуйтесь любой статье о вас,если она не в траурной рамке" - под все мнения подделаться не возможно, да и не интересно,тем более,если этих мнений единицы.. ..
Маш, о чем ты? Мы "войну" всего танцевали 2 раза в жизни )) А что касается Д класса, блин, у ребят такой опыт конкурсных выступлений, что никакому Д классу и не снилось, уж тут не стоит приводить такие сравнения. ))
ну немного побольше...но не суть..это была композиция на сезон. так же как и быстрая, и медленная,которые в течении года не менялись..пусть каждый остается при своем мнении - предлагаю это обсуждение закрыть.
что касается Д класса - самое четкое сравнение..ты считаешь, если тебе предложить сейчас пойти выступать по аргентинскому танго - то ты,имея опыт выступлений не меньше,чем у ребят - вот так вот запросто забабахаешь 2-3 композиции за сезон? очень сильно сомневаюсь..опыт выступлений никак не влияет на изучение нового танца..скорее мышечная память, визуальное восприятие и т.д...
что касается лично вашей пары - то ваша техника не видна за общим впечатлением от танца..потому что нет впечатления..это тоже не наезд, подчеркиваю - а совет задуматься над построением композиции. сочетание, подбор и последовательность элементов не способствует целостному восприятию...
судьи выступают как зрители которым "нравиться" или "не нравиться", основываясь на своих знаниях и опыте...это хореограф при анализе композиции может сказать,что не понравилось. т.к, например, здесь нет чередования динамики и статики,что подчеркивает точки и скорость...здесь нет движения, тк подряд 8 статических поддержек ит.д...зритель не может сказать почему именно не понравилась композиция, тк у ниго нет нужных знаний, а у судей на нет нужного времени.
Что касается схем, да я считаю, что к крупному старту на финал ВСЕ должны готовить что-либо новое, интересное, т.к. пара гоняющая свою программу на 4-5 турнирах не в равных условиях с парами, стремящимися к поиску чего-то нового, к развитию и т.д. Я не считаю, что за количество исполнения одной схемы должны снижаться оценки, но я считаю, что это должно быть оценено по достоинству, если пара совершенствует не только технику на 1 схеме, но и саму композицию, усложняя и улучшая её. Я, как и любой человек, вполне могу ошибаться, но я не считаю что в рамках Дискофокса эта пара сильнее Лебедева и Локшиной. Прошу прощения если задела этим постом тебя или ребят, честно, это совсем не было моей целью.
Reply
Я задала только один вопрос про "надоевшую уже вариацию" и не услышала на него ответ..Вариант "должны танцевать" и "танцуют" - это совершенно разные вещи. НИКТО не танцует разные вариации на турнирах в течении года. Что касается Гали с Андреем - то их вариация постоянно меняется. Даже ,если взять прошлый турнир, на котором они выступали - и в быструю и в медленную композицию на этот турнир были добавлены новые элементы, при том, как я говорила - сама вариация протанцовывается всего 3 месяца ( а это никак не больше 5 турниров)... я не знаю ни одной пары,которая кардинально поменяла свою вариацию хотя бы в течении года.
что касается хореографии - она основа любого танца - как алфавит..поэтому и перебивает..если вы технически красиво напишете слово разными шрифтами, но при этом с грамматическими ошибками -это не произведет должного впечатления - в первую очередь будут смотреть на грамотность...
Reply
2. Изменений в схемах Гали и Андрея я не заметила. Возможно потому что не слишком внимательно смотрела, но от нескольких зрителей слышала фразы типа: "Они опять ту же схему гоняют?" Да и мне, собственно, показалось, что схему вы не меняли, или внесли крайне незначительные изменения, малозаметные по общей картинке. Если я и зрители, чьё мнение я слышала ошиблись, готова взять свои слова обратно и извиниться.
Reply
у ребят меньше сезона стаж выступлений. их можно сравнить с Д классом, у которых уже есть опыт выступлений, но они вынуждены все фигуры учить с нуля...конечно, более сложные,чем в Д, но принцип тот же...не видела ни одной пары Д класса,которые меняют композиции..
да и разницы в вариациях,если честно, я особо не замечала. раз в год - да.но не чаще..
что касается зрительских мнений - "радуйтесь любой статье о вас,если она не в траурной рамке" - под все мнения подделаться не возможно, да и не интересно,тем более,если этих мнений единицы.. ..
Reply
А что касается Д класса, блин, у ребят такой опыт конкурсных выступлений, что никакому Д классу и не снилось, уж тут не стоит приводить такие сравнения. ))
Reply
что касается Д класса - самое четкое сравнение..ты считаешь, если тебе предложить сейчас пойти выступать по аргентинскому танго - то ты,имея опыт выступлений не меньше,чем у ребят - вот так вот запросто забабахаешь 2-3 композиции за сезон? очень сильно сомневаюсь..опыт выступлений никак не влияет на изучение нового танца..скорее мышечная память, визуальное восприятие и т.д...
Reply
судьи выступают как зрители которым "нравиться" или "не нравиться", основываясь на своих знаниях и опыте...это хореограф при анализе композиции может сказать,что не понравилось. т.к, например, здесь нет чередования динамики и статики,что подчеркивает точки и скорость...здесь нет движения, тк подряд 8 статических поддержек ит.д...зритель не может сказать почему именно не понравилась композиция, тк у ниго нет нужных знаний, а у судей на нет нужного времени.
Reply
Leave a comment