Отдельный ещё тут сюжет - это про "- мне не понравилась опера "Евгений Онегин". - А ты что, ходил слушал?! - Не, не ходил, мне Мойша напел". Женская красота картин Мухи, натанцованная поэтами (ну, или рассказанная в своих стихах танцорами, в любом случае - "напетая любителями, для которых это не профильный вид любительства"). В танцах такое даётся как "социальные танцы" (танцуют все всё, независимо от возраста и умения), в театрах - "дворовые постановки", а дальше вот интересно: а в чём тут профессионализм, когда пироги тачает пирожник, то есть поэтессы танцуют? В чём очарование-то? Можно как-то пояснить?
Тут ещё такой момент, что в разных социальных танцах очень разные телесные экстерьеры: в танго сильно постарше, в зуке (и пылесосящая из зука сейчас бачата) не очень тянут те, кто сильно постарше, в ВКС нужно дико вращаться и чуть ли не падать на пол, и там тоже некий телесный ценз получается, и вот в танго-тусовке время от времени появляются тексты про "очарование женской красоты", а в других тусовках таких текстов не появляется вообще, ибо - вот же оно, ничего специально замечать не нужно! )))
Так что в танцах это пустили бы по линии "социальных танцев" примерно так, как это делают в танго-тусовке (и тут бы я предположил, что за кулисами эта группа потом крепко выпила. В кизомбе курят кальяны, в сальсе пьют коктейли в барах, а в танго - обязательно винишко, и предполагаются ещё у мужчин сигары. Вот тут очень похоже).
Это я ничего не видел, я просто текст прочёл и акценты, расставленные в тексте.
А картины Мухи я очень люблю, у меня часы дома висят в таком стиле сделанные, на год свиньи, с календарём. Вместо женщины там понятно что, очень красиво )))
Но вообще - я за то, чтобы расцветали сто цветов, танцевали все, не стеснялись этого, и каждый находил танцевальную форму себе по вкусу и возможностям! Все хотят кусочек счастья, а через танцы его получить часто чуть быстрее, чем многими другими методами. Я более чем уверен, что удовольствие танцоров было много больше, чем удовольствие зрителей. Так что пусть танцуют побольше!
Тут ещё такой момент, что в разных социальных танцах очень разные телесные экстерьеры: в танго сильно постарше, в зуке (и пылесосящая из зука сейчас бачата) не очень тянут те, кто сильно постарше, в ВКС нужно дико вращаться и чуть ли не падать на пол, и там тоже некий телесный ценз получается, и вот в танго-тусовке время от времени появляются тексты про "очарование женской красоты", а в других тусовках таких текстов не появляется вообще, ибо - вот же оно, ничего специально замечать не нужно! )))
Так что в танцах это пустили бы по линии "социальных танцев" примерно так, как это делают в танго-тусовке (и тут бы я предположил, что за кулисами эта группа потом крепко выпила. В кизомбе курят кальяны, в сальсе пьют коктейли в барах, а в танго - обязательно винишко, и предполагаются ещё у мужчин сигары. Вот тут очень похоже).
Это я ничего не видел, я просто текст прочёл и акценты, расставленные в тексте.
А картины Мухи я очень люблю, у меня часы дома висят в таком стиле сделанные, на год свиньи, с календарём. Вместо женщины там понятно что, очень красиво )))
Но вообще - я за то, чтобы расцветали сто цветов, танцевали все, не стеснялись этого, и каждый находил танцевальную форму себе по вкусу и возможностям! Все хотят кусочек счастья, а через танцы его получить часто чуть быстрее, чем многими другими методами. Я более чем уверен, что удовольствие танцоров было много больше, чем удовольствие зрителей. Так что пусть танцуют побольше!
Reply
Reply
Но вот я читаю текст, и у меня странные такие ассоциации: у меня-то глаз не смотрящего!
Reply
Leave a comment