Второй раз на этом мероприятии. Всё очень круто и изматывающе. Очень хотел в ДнД, но.. вызвался судить, значит надо судить.
Несколько мыслей. Прям немного. Сумбурно, но думаю меня понять будет не сложно.
1. Сомнений не осталось. Наш вариант хастла круче чем буржуйский.
Возможностей в контексте проявления выразительности, универсальности по выбору музыки, по музыкальности.
Но! Наш вариант хастла дальше всех других вариантов от "social-dance". Что европейский ДФ, что американский хастл - "хороший уровень" для
танцевания на диско и ДнД (кроме ДФ. в европейском ДФ нет ДнД) достигается довольно быстро. Требования не высоки.
Наш хастл учить надо несколько лет, что бы считалось "не плохо". Слишком много всего притащили мы в этот танец со стороны.
И по технике, и по музыке, и по фигурам (способам взаимодейсвия).
Мы - я имею ввиду РФ, а не только "спорцики".
И как следствие, имея в основной массе тех кто еще не постиг "секретные кунфу", выглядят в сравнении с топами не как посредственные танцоры, а как пока еще недоучившиеся.
2. В пристойном исполнении, база американского хастла (футворк) имеет какое-то своё очарование. Мне реально нравится как смотрится Вероника на этих незамысловатых фигурах. Что-то в этом есть. Про партию партнера ничего не скажу. Не анализировал, или не зацепило.
3. Потанцевал с американкой. Никаких хоть сколько-то существенных отличий от нашего хастла в конекшене не увидел. Всё тоже самое. Взаимопонимание полное.
Но из-за кое-какой специфики в базе с ней можно сделать не всё тоже самое, что с нашими партнершами. Есть играничения. Но они выходят за рамки танцевания просто базы.
4. Удручающее. К сожалению люди часто стали забывать, что у нас конкурсы всё таки по танцам, а не просто "выше, сильнее, быстрее".
Вот блять я уже не знаю как донести до некоторых, что без отжига танца не бывает.
С хуевым отжигом - получится хуевый танец.
Техника это только средство донести эмоциональное "содержание" танца, как выступления.
Если содержание не качественное, то и танец в целом - говно. (ни про кого конкетно, в общем)
Если содержание супер, то за косяки в технике можно и простить (до определенной степени).
Конкурсный хастл так долго боролся сначала за вообще пристойный вид танцоров, и хоть какие-то линии,
потом за аутентичность (побольше хастла, поменьше румбы), потом за ведение, потом за стиль и подачу.
Сейчас, после наработок за эти годы в технике, стали уделять огромное внимание музыкльности и умению танцевать пристойно не только в своей паре.
Но! Кто-то застрял мозгом в первых периодах развития.
Это толи снобизм, толи какой-то способ оправдать себя в своих глазах.
Типа:
Клевую пицу привезли на велосипеде или пешком принесли - пица говно.
Привезли блин с помедоркой, но на мерседесе - это элитная пица.
Ребята, Если вы считаете, что оценивать надо приимущественно только технику, что тот кто техничнее тот и лучше танцует - то вы не танцоры,
и и уж точно не эксперты в танцах.
Занимайтесь спортом. Играйте в пин-понг. Там тоже есть работа стоп, скрутка, работа рук,
перенаправления и в какойто степени "взаимодействие с партнером", и подача там тоже есть (прям так и называется).
Но не надо говорить? что вы что-то соображаете в танцах и ими занимаетесь.
Вы просто физкультурники.
Я понимаю, что скорость и количество замерить проще чем эмоциональную подачу, образность и стиль.
Но блин, надо наверное развивать как-то своё эстетическое восприятие.
Не можете? Тогда оставьте свои замечания, преъявы и экспертные заключения в приватных разговорах.
Не верите мне? Ок. Поговрите с теми кто проводит кастинги в танцевальные шоу, кто набирает себе танцоров для выступлений.
Они вам ответят, что технику можно и подтянуть, но техничный "танцевальный импотент" на сцене не смотрится.
Я всё это утверждаю не в контексте конкретных номинаций и правил, а вообще.
Высказался нарочно очень утрированно, что бы меня поняли. После прочтения можете снизить "градус гиперболы" в половину. ))
ЗЫ,
Лебедос. На всякий случай. Пост не по мотивам короткого разговора с тобой. )))