Feb 12, 2023 00:00
Размышляю о том, что вывести в общий доступ, что оставить под замком. Вероятно, открою записи про танго, лытдыбры жазнерадостного толка и разнообразные отчёты (прочитано, просмотрено, съедено). Остальное оставлю под замком, а что-то уберу и вовсе под глаз.
Пока что морально не готова взяться и разгребать, но постепенно сделаю, конечно.
Из жизнерадостных лытдыбров сегодня - утренние уроки и поездка на квартиру бабушки.
Утром хорошо позанимались с новым учеником (Д., буду теперь так его обозначать). В каком-то смысле находка для дотошного препода - человек готов раз за разом делать скучные упражнения, повторять простые комбинации, следя за ногой, за рукой, за диссоциацией, за смещением объятия, потом снова за ногой и рукой... Я с новыми людьми всегда опасаюсь перенудить, отбить энтузиазм, но тут такой железный перфекционист, что когда я говорю - ну, неплохо, если хочешь - можем усложнить, отвечает: давай ещё раз повторю для уверенности. И повторит ещё десять раз.
После окончания абонемента (и отпуска) хочет взять постоянное занятие в какой-то день. Я пока слабо представляю, как - у нас из пересечений по времени будут только утра выходных, и когда же я буду отсыпаться.
Ещё одна ученица тоже просит абонемент и регулярную женскую технику. Её уже совсем некуда пихать, в будни она не может, в выходные... я не хочу. Но подумать надо. В общем, наверное, можно напихать всех в утро воскресенья до того, как в зале начинаются йоги, и один день в неделю пахать тушкой, отдыхая от компьютера. Конечно, для меня это всё скорее вопрос некоего условного престижа и вклада в развитие сообщества, потому что доход с учётом зала смешной. Впрочем,, кто про этот вклад узнает, если уж на то пошло.
После обеда ездили на квартиру бабушки. Посадили оставшиеся в живых отводки сансиверии, собрали и выкинули несколько пакетов хлама, нашли и привезли бабушке её красную хрустальную вазу, про которую она внезапно вспомнила и забеспокоилась.
Миша обрёл коробку советских значков (я и не знала, что они до сих пор в стенном шкафу валяются), был счастлив.
Я нашла свой старый рюкзак - в нём протёрто насмерть дно, но все молнии живые и работающие, поэтому я выну все молнии, а рюкзак разберу на выкройку. Ещё нашла драную утепляющую подкладку от какой-то старой куртки, забрала - пущу на новые сидушки для табуреток, ибо старые мы своими вертлявыми задницами продрали и стёрли до дыр.
На АТ мне на днях написали рецензию. Рецензия комплиментарная, это приятно и немного удивительно, и я со вчерашнего дня хожу и тихо удивляюсь. По результатам повести "Глубоко, где синий" добавилось лайков и комментариев, что тоже странно и приятно. Захотелось снова писать, но пока все разработки в стадии кручения-верчения в голове и коротких заметок, а эта стадия может длиться... годами. Да. Ну и пусть. Если потом меня так же прорвёт большим текстом "с колёс" - будет хорошо, я люблю писать одним куском, не вымучивая. А то писать да править - это не по-графомански)
Завтра-послезавтра постараюсь выбрать время и написать про недавно прочитанные книги. Читала я кусками и одновременно по две-три, поэтому и мысли в голове кучей, надо рассортировать и определиться с порядком.
танго,
работа,
tangoargentino,
жизнь