Вот бывает так, сходишь в театр, окунешься в спектакль и удовольствие от просмотра получишь и душевный подъем, а рассказать-написать не выходит. То в какую-то слащавую тональность сваливаешься, то в канцелярскую сухость и бездушие. А ведь вовсе не было такого, наоборот вечер в
театре Маяковского вышел у нас весьма душевный.
«Таланты и поклонники», бессмертного Александра Николаевича Островского в постановке Карбаускиса . С Островским обошлись нежно и аккуратно, большая редкость в наши дни, когда любят перекроить пьесу вдоль и поперек, оставив лишь оригинальное название, да имена-фамилии главных персонажей, здесь же все на своих местах осталось. В сдержанных декорациях, иногда кажется, что вот такая сценография некоторая отличительная особенность прибалтийских мастеров, на протяжении трех с половиной часов оживает благодаря прекрасному составу «маленькая жизнь».
From
2016Вечная история, место ей и в прошлом и в настоящем и думаю, еще долго никуда она не денется. Ведь как тут выбрать, средь любви, искусства и насущной «сахарной головы». Крутится сцена-диск, время то бежит, то замирает, а в голове старая песенка «крутится-вертится, хочет упасть, кавалер барышню хочет украсть». Барышню то кавалер украдет, только вот кто и как уж говорить не буду, тут милости прошу к классикам.
From
2016Актерский состав выше всяких похвал, да и спектакль позволяет каждого рассмотреть и получить удовольствие по максимуму. Тут и хлопотунья Домна Пантелеевна в исполнении Светланы Немоляевой, вся такая умилительно ехидная, порой груба, порой мила, но всегда обворожительна.
From
2016А трагик Расми Джабраилова, вечно ищущий, зовущий «Где мой Вася?!», да мы всей
mosblogовской женской компанией добровольцев-театралов пали к его ногам и готовы были отчитывать Васю за непочтительное отношение к талантам, коих он волноваться заставил. Хотя увидев Васю мы и ему все простили.
From
2016Костолевский, противный князь, ну как так можно, а где ж чувства тонкие, ну что же сразу за квартиру, хоть бы слово нежное молвил. Берите князь, пример с господина Великатова, рисующего девичьи мечты, а поместье так, уж для того чтоб от высокого не отвлекаться.
Анна Ардова прекрасна, впервые увидела её на сцене и совершенно поменяла свое отношение, ну не близка она мне была на экране телевизионном, а вот на сцене и смех и слезы и любовь.
Одним словом как и в пьесе, так и на сцене тяжело пришлось Саше Негиной и её милому другу Петру Мелузову, но ведь и жизнь простою редко бывает.
Так что низкий поклон и благодарность
ketosha, которая подарила нам отличный вечер.
P.S. Фотографии утащила с сайта театра.