Dec 28, 2018 11:45
Во-первых, примерно неделю назад Маск показал, как из тесломобиля сделать дрезину. Стоит не дорого, всего около 300 баксов, после чего можно катать по вырытым тем же Маском тоннелям. Первый тоннель оказался очень ухабистым, надеюсь, Маск его заполирует через полгодика. А так вообще не понятно, нахуя это надо, по кочкам 2 км под землей хуярить. Но, впрочем, очень может быть.
Во-вторых, Маск пообещал покрыть всю Европу сетью заправок. Правда, Европа у Маска заканчивается в Киеве, поэтому, вероятно, свои электромобильчики Тесла еще долго не будет продавать в России. К несчастью для себя, Маск назвал и точный срок, когда вся Европа будет плотно покрыта сетью тесловских заправок. Ну ОК, посмотрим. Чего-то кажется, что Маск, как обычно, соврамши.
В-третьих, с помощью прошивки, оказывается, можно сделать тесломобили более "морозостойкими". Как и у обычных машин, в холода у тесломобильчики примерзают ручки дверей, стекла, и, что самое обидное - разъем зарядного устройства. То есть хрен уедешь. "Морозостойкое" решение проблемы состоит по-видимому, в том, что климатическая система автомобиля отогревает проблемные участки. То есть делает в салоне сауну, заодно отапливая улицу. Удобно, чё!
Маск,
электромобили,
Тесла