ВТБ24

Sep 17, 2015 19:43


Как я уже не раз писал, всем здравомыслящим людям советую не держать деньги в российских банках. Потому что мелкие банки могут быть в любой момент прикрыты, а денег в АСВ почти не осталось. А крупные банки с гос. участием государство заставляет вкладывать деньги в совершенно безумные, рискованные и не окупаемые проекты.

Причем не только советую, но и сам так сделал. Закрыл все счета в банках, оставил только для осуществления текущих платежей. Встал вопрос, где держать деньги? И я выбрал сейфовую ячейку в ВТБ24. Не самый лучший вариант, но других не было.

Так вот, в последнее время кризис, видать, пришел и в ВТБ24. Это какое-то безумие. Получить доступ к телу собственным деньгам в арендованной ячейки стало не выносимо трудно.
Сначала зашел в субботу после обеда. Думаю, народу должно быть не много, поэтому должно получится быстро и хорошо. Хотя жена отнеслась к этому со скепсисом. И оказалась права.
Народу и в самом деле было не много. Но и оператор был всего один. Кстати, электронная очередь, это, конечно, хорошо, но никак не спасает от медленного обслуживания. Посмотрев на это горе, мы покинули банк, решив, что в будний день все должно быть намного лучше.

Но хрена вам лысого! Придя в будний день, я увидел в банке кучу симпатичных девушек, снующих туда-сюда и демонстрирующих мне свои привлекательные жопы бедра. Но вот только почему-то никто из них не спешил сопроводить меня до столь вожделенной банковской ячейке.
После долгого, томительного ожидания ко мне таки подошла менеджер зала, и объяснила, что оператор(ша), которая умеет работать с банковскими ячейками, сейчас занята - она оформляет договор на доступ к ячейке нового клиента. А дело это не быстрое. Похоже, занимает оно не менее часа! Мать вашу! Кто придумал такую ебанутую систему оформления? 5 минут она требует, максимум!

- А что, говорю, больше никто не может взять меня по белы рученьки и сопроводить?
- Нет, - отвечает мне менеджер, - только она одна.

Ебаный ты стыд! Среди 15 операторш, которые слоняются без дела, никого не смогли обучить столь простой процедуры?
Девушка мне сказала, что оператор будет занят еще минут 10-15. На что я ответил, что я тогда выйду прогуляюсь минут 10, а они там как хотят, так пускай и держат мою электронную очередь. Надо сказать, что менеджер со мной согласилась.

Вернувшись через 10 минут, я очень быстренько был обслужен. Но совсем не тем оператором, который, по словам менеджерам, имел "сокровенные" знания доступа к ячейке. А совсем другим, который, в основном, все остальное время моего ожидания был свободен. Спрашивается, какого хуя я все время сидел, бля и ждал?

После этого я дозрел до мысли, что ну их, все эти гос. банки, в опу. Кончится срок аренды ячейки - куплю себе сейф. Чего и вам советую, ежели у вас есть чего в нем хранить.

Да, при чем здесь кризис? Похоже, денег платить зар. плату у них нет совсем, люди не хотят работать, да и текучесть кадров высокая. Вот и упал уровень обслуживания.

банки

Previous post Next post
Up