Leave a comment

pan_kreas October 10 2019, 05:24:12 UTC
А теперь цитата из книги Курта Мейера "Немецкие гренадеры. Воспоминания генерала СС. 1939-1945"
Именно про эту эпическую битву:

"Я стоял с несколькими солдатами, углубившись в изучение карты. Мы находились за последними домами, намереваясь выйти за ветрозащитную лесополосу, которая не давала нам обозревать местность впереди. Франц Рот, военный корреспондент, был с нами, когда вдруг вскрикнул как ужаленный. Он толкнул меня за полосу, и не особенно вежливо. Франц не мог вымолвить ни слова и был буквально вне себя. Он хотел начать снимать все происходящее своей кинокамерой. На расстоянии не более двадцати шагов впереди находился чудовищный русский танк, который, казалось, в любую секунду собирался двинуться или открыть огонь. Улица опустела в мгновение ока.

Унтершарфюрер СС Бергман схватил взрывчатку и пробирался под огневым прикрытием через небольшой фруктовый сад, чтобы подорвать танк. Мы, сдерживая дыхание, следовали по пятам этого человека. Танк не двигался. Его двигатель молчал. Может быть, у этого чудовища были механические неполадки?

Бергман приготовился к броску, глубоко вздохнул и бросился к танку. В любой момент взрывчатка могла полететь на корму машины, в следующую секунду выводя из строя двигатель. Это должно было произойти в любую секунду. Выстрел разорвал тишину. Я увидел, как Бергман упал и взрывчатка упала в песок, в нескольких метрах от танка. Пистолетный выстрел из танка стал смертельным для нашего товарища. Раздался взрыв, но русский танк остался невредимым. После этого на позицию вышло штурмовое орудие и посылало снаряд за снарядом в стального гиганта с расстояния не более 25 метров. Ничего не произошло; снаряды не пробивали броню. Русские казались неуязвимыми. Командир орудия Изеке обреченно покачал головой и витиевато выругался. Его орудию попался достойный соперник. Раньше нам удавалось уничтожать первые Т-34, с которыми мы уже имели удовольствие познакомиться, в основном при помощи зажигательной смеси из ранцевых огнеметов или выстрелами 88-мм зениток."

Где же героический выход Т-34 в немецкий тыл и массовое истребление пехоты шквалом огня из танка во все четыре стороны? Оказывается, всё гораздо проще: фрицы шли в наступление и случайно нашли заглохший нестреляющий танк, в котором, вероятно, остался всего один живой танкист, который пристрелил Бергмана.
Чем закончилась битва с танком, Мейер вообще не говорит, но упоминает о ней далее ещё один раз:
"С 7 октября наши потери исчислялись только одним убитым: бравый унтершарфюрер СС Бергман погиб в бою с танком." Только один Бергман, ни слова о шквальном огне, который уничтожал всё живое, не давая приблизиться к танку.

Выдумщики подобных историй даже не понимают, какое скотство совершают, расписывая воображаемые немыслимые подвиги. Они ведь этим срут на настоящую память о настоящих подвигах. Вот этот единственный безымянный танкист - он же действительно совершил подвиг, когда не покинул машину, не сдался в плен и перед смертью сумел убить эсэсовского офицера. Но на него попросту насрали, навертев вокруг эпическую битву и горы воображаемых трупов.

Reply

overmind_den October 10 2019, 05:59:47 UTC

унтершарфюрер ~ сержант, это не офицерское звание.

Reply

pan_kreas October 10 2019, 06:01:46 UTC
Спасибо за уточнение, но суть от этого не меняется.

Reply

amico_di_amici October 10 2019, 06:10:54 UTC
Мемуары недобитого эсэсовца конечно чистейшая правда. С нашей стороны - чистейшая пропаганда.
Что вы там лепечете о настоящих героях, потенциальный хиви?

Reply

pan_kreas October 10 2019, 06:57:23 UTC
Вот дурачок, до седой бороды дожили, а читать не научились.

Ещё разочек попробую объяснить:
Автор опуса утверждает, что этот текст из книги Курта Майера "Гренадеры". Я легко её нашёл, нашёл в ней описание этого боя и процитировал. Того текста, который автор выдаёт за текст Майера, в книге Майера нет.
В этом заключается ложь. И шляется по интернету эта байка уже давно. И ни одному ослу до сих пор не приходило в голову проверить: что там на самом деле написано у Майера.

И, кстати, о правдивости и неправдивости. Попробуйте ответить на такой вопрос: а из каких источников вообще можно было узнать столько подробностей боя? Правильный ответ - из свидетельств немецких участников либо из немецких донесений. Больше неоткуда. Русские танкисты погибли, и что они там делали никто, кроме немцев, не видел. Если "танк прорвался в тыл и бла-бла-бла", то об этом должны быть какие-то документы, либо всё это пропагандистский бздёж. Никаких документов, кроме мемуаров Майера и фото военного корреспондента не представлено. Из всего этого мы узнаём только то, что Бергманн погиб при попытке подорвать танк, и что пушка Stug оказалась слаба против брони T-34. И больше нигде не удаётся найти ничего другого.

Reply

amico_di_amici October 10 2019, 07:59:25 UTC
Что ж, трудно не согласиться. Выходит, я высказался не по адресу.
Что не отменяет вашей истерики по поводу обсранных героев. Если нет документов, то значит и подвига не было, чего тут не понять?

Reply

pan_kreas October 10 2019, 08:19:08 UTC
Нет, не так.
Я вам легко объясню про обсирание настоящей памяти о настоящих подвигах.
Когда солдату приписывают нечеловеческие подвиги, которых он на самом деле не совершал, то тем самым принижают достоинство и ценность того, что он сделал на самом деле. Круто превозносить солдата за то, что он лично разорвал горло врукопашную сотне врагов. Но если на самом деле он просто честно пошёл в атаку, убил своего немца и сам попал под пулю, а пишут про сотню разорванных врагов, то получается, что он будто сделал что-то такое мелкое и недостойное, о чём и говорить не стоит, лучше наврать с три короба покрасивше.
Вот это называется - срать на память о настоящей судьбе и настоящих подвигах солдата. Он заслуживает того, чтобы о нём вспоминали и уважали за то, что он сделал так, как сделал, а не за сказки.

Reply

colonel_tg October 10 2019, 07:10:19 UTC
Кстати, Курт Мейер в своей книге достаточно объективен. Про свои проёбы, ошибки и потери тоже хорошо писал. Да и вообще, не только про свои, но и в целом про немецкие.
Если он враг, это не значит, что он не может быть объективным.

Reply

tarabac October 11 2019, 17:07:34 UTC
В начальный период войны, почти вплоть до конца 1942 года, у Т-34 ( как и КВ-1 ) были серьезные проблемы с боеприпасами, как ОФС, так и бронебойными к 76 мм и 57 мм пушкам, из-за полного провала их массового выпуска промышленностью и явным саботажем, когда еще выпускаемые с царских времен 76 мм шрапнельные и осколочные снаряды не шли в боекомплект танковых подразделений РККА.
Фактически у Т-34 в начальный период войны кроме пулемета и личного оружия танкистов из действующего вооружения не было ничего.

Reply

tarabac October 11 2019, 17:24:09 UTC
Было еще хуже - в боекомплекте Т-34 и КВ-1 в начальный период войнв ВООБЩЕ отсутсвовали боеприпасы к 76мм и 57 мм пушкам, ни ОФС, ни бронебойных, ни просто осколочных. Вообще. Фактически Т-34 был пулеметным танком весь 1941 и значительную часть 1942 года.

Reply


Leave a comment

Up