Обратная связь и оперативное решение проблем

May 20, 2018 11:39

С самого начала моей работы в Кировской области основным принципом стала максимальная открытость и оперативное решение проблем. Для этого был создан и сайт депздрава, открыта рубрика "вопрос-ответ", налажена максимально открытая работа пресс-службы, мой блог, твиттер, прямая  электронная почта доступны всем. Максимально часто стараюсь выезжать в районы встречаться с населением, медицинскими и социальными работниками для открытого обсуждения имеющихся проблем. Но понимаю, что всего этого недостаточно и многие проблемы до нас не доходят. А самое главное, все чаще прихожу к мысли, что люди, которым реально нужна помощь, а самое главное в наших силах ее оказать, не обращаются в силу разных причин и часто просто из-за своей скромности. К сожалению примерно половина обращений это жалобы от людей, для которых сутяжничество стало смыслом жизни, но такова специфика моей работы.
Сейчас решил попробовать еще один вид коммуникаций - опубликовать для всех номер своего сотового телефона. Понимаю, что возможно это не будет эффективным именно для людей с реальными проблемами, но как говорится время покажет.
Итак, номер моего сотового: 474-383 или 8-912-827-43-83
Учитывая, что я не могу весь рабочий день отвечать на телефонные звонки, будут следующие правила:
1. Самым оптимальным способом задать вопрос или рассказать о проблеме является- SMS-сообщение, прием которых осуществляется круглосуточно.
2. На прием голосовых звонков телефон работает в рабочие дни с 800 до 900 ежедневно, если я не беру трубку, значит либо в командировке, либо совещание
3. Обязуюсь ответить каждому позвонившему и приславшему SMS, конечно, учитывая возможности.
4. Огромная просьба все обращения только по вопросам работы системы здравоохранения и соцразвития, никаких коммерческих и иных запросов.
Previous post
Up